Глава 4: Самый лучший день

19 2 0
                                    

Сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас...

- … Таким образом, понятие «культура» - означает исторически определённый уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также…

Прерывая монотонную речь преподавателя, на всю аудиторию раздался басовитый храп с присвистом.

Тхун прыснул, прикрыв рот рукой. Пит толкнул его в бок, скосил глаза на стоящую рядом ниже парту и снова принялся буравить взглядом широкоплечую фигуру.

Дорогой «заместитель» развалился на стуле, делая вид, что внимательно слушает, время от времени зевая в кулак, как и 99% присутствующих. А рядом с ним, положив голову на скрещённые руки и ни капли никого не стесняясь, нагло дрых Макао.

Вегас улыбнулся подошедшему к их столу преподавателю — седовласому мужчине в строгом деловом костюме, - и от всей души наступил под партой Макао на ногу. Тот взвыл и резко вскинулся. Парта чуть не упала, а сдавший на пожарника студент потряс головой и, осоловело хлопая глазами, огляделся. Со всех сторон послышались смешки.

- С добрым утром, - язвительно, но с величайшим достоинством поздоровался педагог, - я вам не мешаю?

Макао вскочил с места, сделал вай и низко поклонился.

- Что вы, господин Киравичьен, как можно!

- Краивичьен!

- Ох, великодушно прошу прощения, пи’Краивичьен, - Макао склонился ещё ниже.

- Вы посещаете мой предмет уже во второй раз, могли бы и запомнить, - поджал губы преподаватель. Вегас хмыкнул и тут же привлёк к себе острый взгляд.

- Я сказал что-то смешное?

- Никак нет! - Вегас мигом поднялся следом за Макао, демонстрируя почти армейскую выправку и тоже поклонился, - просто в горле запершило. Ваш предмет один из самых познавательных, Пи!

Это не баг, это фича! Место, где живут истории. Откройте их для себя