*От лица Влада*
Я проснулся, умылся, сделал себе на завтрак хлопья с молоком. В моих планах на день я хотел прогуляться по торговым центрам, поискать чего нибудь интересного, или просто бытовые штучки:)
13:00
Я был уже готов выходить. Я открыл гараж и сел в свою ламбу, завёл её и выехал из-за двора. Ехал я довольно долго, но был уже в центре города. Я уже проезжал детский дом, и увидел за забором парня 17 лет, он сидел в телефоне. Он был очень красивым, его шоколадные глаза, его тонкие губы, его брови сводили меня с ума. Так стоп...Я же не гей...Я пытался выкинуть парня из головы, но у меня не получалось. Он был слишком красив, я считаю что не каждый смог перед ним устоять...
Спустя некоторое время я уже приехал в тц, походил немного, и вышел с 3 пакетами...Меня не удивляли цены. Я зарабатывал довольно много. Я уже собирался ехать домой, как вдруг вспомнил этого парнишку, мне в голову пришла идея забрать его себе...
16:00
Я уже подъехал к этому дд, и зашёл в здание, там сидел
охранник, который проводил меня до общей комнаты. Там за ребятами присматривали воспитатели, один из них подошёл ко мне.
Воспитатель- Здравствуйте,
вы ребёночка присмотреть?:)
Влад-Да, можете мне в крации рассказать об этом мальчике
*Я указал взглядом на парня*
Воспитатель-Вы про того? Извините, но ему 17 лет, а в уставе нашего детского дома можно забирать детей
младше 10 лет самого приёмного родителя.
*Моё лицо было в ярости, и я сильно крикнул на весь детский дом*
Влад-ДА Я ВАШУ КОНТОРКУ
ЗАКРОЮ К ГР*БАНОЙ МАТЕРИ ТВ....
*Неуспел я выругаться, меня начали выводить охранники*
Влад-С*КИ, Я ВАМ ВСЕМ ОТОМЩУ!!!
*Вслед мне орала воспитательница*
Воспитатель-ДА Я ТЕБЯ НА ПОРОГ ДЕТСКОГО ДОМА НЕ ПУЩУ БОЛЬНОЙ!!!
Влад-ЭТО МЫ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий...
Random18 летний Влад Бумага решил забрать 17 летнего Глента Чашейко из дет. дома....