ПРОЛОГ

222 10 10
                                    

 Сегодня погибли мои родители. Конец весны. Май. Мой день рождения. Я, как обычно, возвращалась домой со школы. Погода была теплой. На улице пение птиц, шум машин и я шла совсем ничего не подозревая.

Где-то за минут двадцать я вошла в дом и думала что услышу поздравления. Дом был украшен. Но нет. Родители носились по всему дому. Что-то случилось, мам?спросила я её когда она ненадолго остановилась. Мама лишь махнула рукой, мол занята я. Перед выходом я остановила их у двери и повторила свой вопрос.

—Мам, пап, куда вы так торопитесь?спросила я уже немного рассерженно и растерянно.
И тут же папа быстро сказал, что на работе потеряли какие-то ну очень важные бумаги. Всех слов я разобрать не смогла, но смысл его слов поняла. Мама поцеловав меня в щеку сказала: Доча, мы скоро! Целую! Я ведь даже не думала что это будут их последние слова для меня.

Они сели в машину и уехали, я зашла в комнату и меня от усталости клонило в сон. Я быстро уснула, но через 15 минут мне пришлось проснуться. Звонил телефон, это была Тётя Яна - младшая сестра моей мамы, хотя нет не тётя, Яна просила называть по имени, говорила что это её старит. Сонным голосом я всё же подняла трубку.

—Привет, Ян. Немного хрипло проговорила я в телефон, но вдруг услышала её дрожащий голос.

Я никогда не слышала чтобы она и плакала. Яна всегда была весёлая и часто шутила, я её обожала, она всегда привозила мне вкусняшки и подарки, да и сама была очень добрая. Несколько минут она просто плакала в трубку. Я молчала, не знала что сказать или что спросить. И вдруг Яна нарушила молчание и произнесла моё имя всё так же плача:

—Таисия..,- она опять молчала. И снова моё имя, но ласковее,

—Ая... Тая ты главное не волнуйся! И не плач!,- уже более спокойно сказала она.

—Почему я должна плакать или волноваться?, спросив это я начала молчать.

—Моя сестра... Твои родители..они...,- Яна опять рыдала в трубку. Я хотела спросить "что с ними?", Но не успела, потому что она сказала эти, эти самые обидные слова для ребенка. Они...погибли. Её голос дрожал, видно было её плохо, как и мне. Я подумала может я, ослышалась.

—В смысле..?, спросила я. На глазах наворачивались слёзы.

—Твои родители погибли...в автокатастрофе, повторила она.
Я всё также была растерянная. Может это шутка? Идиотская, глупая шутка? Меня одолевал страх. Почему? Почему они? Я резко закричала в телефон: Нет! Нет! Ты врёшь! Это шутка, да?!..

Я не могла сдерживаться, мне было страшно. Теперь я знаю какого это потерять близких людей... Двух близких людей! Я понимала что это правда ведь помнила что они очень торопились и мне хотелось верить, что это шутка и сейчас в дом зайдут мама с папой со словами: "Сюрприз! С днём рождения доченька!", обнимут её, поцелуют. Но нет это была реальность. Яна говорила что-то в телефон, она старалась держаться, но даже через телефон я чувствовала ту боль которую она испытывает. Резко я потеряла сознание последние слова я слышала как Яна кричала: "Тая! Ася! Прошу, не молчи! Что с тобой?! Что за стук?! Я приеду! Слышишь? Приеду! Всё будет хорошо!"

Очнулась я уже в больнице рядом сидела Яна, она плакала...долго, её глаза были красными, а тушь вся размазалась. Самое первое, что я сказала это был вопрос, простой вопрос, но каким больным он был:

—Мама с папой...их нет?, мне было трудно это произносить.

—Нет..., повторила она за мной, прежде чем я начала плакать.

Наверное я уснула, потому что открыв глаза я увидела незнакомую комнату, но тут лежали все мои вещи. Я хотела улыбнуться и вдруг вспомнила их нет...слезы сами начали течь по моему лицу.

Услышав мои всхлипы вошла Яна. Сейчас она для меня была единственным родным человеком. Яна села рядом со мной на кровать, я сразу вцепилась в неё так крепко, что она начала немного кашлять. Я решила расслабить хватку, но всё равно не отпускала её. Через несколько минут она сказала: Всё будет хорошо. Но эти слова для меня прозвучали очень больно незнаю почему...я неожиданно посмотрела ей в глаза и дрожа от страха спросила:

—Ты...ты меня не оставишь? Не б..бросишь?

Она сказала лишь несколько слов: Я всегда буду с тобой. Но даже эти несколько слов меня успокоили.
Я так и осталась жить у Яны. Новый город, неизвестный для меня хорошо из родных только Яна.

Всё лето я просто сидела в новой комнате плакала или спала. Яна приносила мне еду если бы не она меня бы наверное тоже не было, просто потому что я забывала есть точнее есть мне совсем не хотелось, но я ела и видела что Яне не легче чем мне. Лишь изредка она вытаскивала меня на улице и то дальше двора я идти отказывалась.

Но вот лето закончилось и нужно было закончить 11 класс. Было страшно, но нужно жить дальше. Только вот, как она без родителей? Она осталась практически одна.

Первая Любовь На Вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя