Меня зовут Эмилия Снейп, мне 15 лет. Училась в Шармбатоне до 5-го курса, но отец решил перевести меня в Хогвартс. Не сказать чтобы я была против, на оборот я была рада что покину стены бывшей школи. А все потому что у меня практически не било друзей, только несколько знакомых с которыми я иногда общалась.Перенесёмся на несколько дней вперёд
Начались летние каникулы, и я вернулась домой. Отца дома не было, так как он должен был вернуться только через три дня.
Я зашла в дом поставила чемодан возле входа, а сама пошла на кухню там меня встретил наш домовой эльф.
- Госпожа вы вернулись, Элиас рад вас видеть- радостно проговорил эльф.
- Элиас сколько раз говорила называй меня Эмилия- сказала я взглянув на эльфа
- конечно, Эмилия как скажете, вам что нибудь принести?
- да принеси мне чашку чая, и отнеси пожалуйста чемодан в мою комнату- говорила я садясь за стол
- хорошо- сказал он и подойдя к чемодану эльф щёлкнул пальцами телепортировал вещи в комнату. Пройдя на кухню Элиас налил в чашку чай, и подал его мне.
- Желаете ещё чего нибудь?
- Нет спасибо, можешь бить свободен - проговорила я попивая горячий напиток.Через какое то время я допила чай, и решила пойти в косую аллею ведь нужно было купить книги, и пополнить свой гардероб.
Я собралась, подойдя к камину взяла горсть летучего пороха, и четко сказав
" Косая аллея" меня перенесло в один из магазинчиков. Быстро выйдя из него я направилась в книжный. Купив все учебники которые мне понадобятся для учебы в новой школе.
Я пошла вибирать одежду. После нескольких часов я все таки вибрала всё что мне нужно, и отправилась домой.Пройдя домой я пошла раскладывать купленные вещи.
Вот что я купила: