Маленький мальчик бежит по тротуару и радуется тому что наконец то вышел из дома гулять с мамой и папой .
Они шли в парк. Они были счастливы и наслаждались, кампанией друг друга.
Ребенок бегал играл с друзьями и даже не подозревал что в этот самый момент его семья распадается.
Спустя какое-то время они идут домой где на глазах маленького ребенка во время скандала отец впервые ударил мать. Тогда они очень долго кричали. И не замечали маленького ребенка что сидел в углу и закрывал глаза и уши от страха.
Этот день отпечатался в голове мальчика на долгие годы вперёд. И даже спустя 10 лет когда родители развелись он не может забыть этот день.
После развода он сначала остался с отцом но отец начал пить и избивать ребенка и в спустя 3 года этого кошмара его лишили прав и мальчика отдали матери но там было не лучше по тому что мать искала себе хахаля и водила их домой представляя как будущего отца для мальчика.
Детство у мальчика кончилось в 5 лет когда пьяный отец стал забывать о том чтобы покормить его и ему приходилось делать всё самому. А после того как вернулся к маме, пришлось прятаться от мужиков которых таскала мама и которые пытались воспитать его часто избивая.
Вопрос? Куда смотрела мать? Ответ! Она считала что это правильно и что как будущий отец он имеет право на это.
В свой 15 лет он мало ночует дома и почти не разговаривает с людьми. Он умеет разговаривать но из-за того что ему все кругом говорят закрыть рот он молчит.
Его постоянное молчание стало раздражать его одноклассников в школе и на этой почве его стали задирать. Сначала всё было вполне безобидно ну прятали обувь и разрисовывали парту это было не так уж и страшно, но в средней школе его начали избивать.
Всё произошло из-за его одноклассника Сасори он это начал .
Сейчас мы узнаем что же будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не всегда прекрасна
RandomНаруто омега чья жизнь резко изменилась когда он ушёл из дома