Эта история о Дазае и Чуе, которые сами заработают на жизнь своими усилиями....
Дазай и Чуя с детства дружили не смотря на то что Чуя омега а Дазай альфа. Они всегда поддерживают друг друга, так как они знают чуть ли не всё про друг друга, в том числе и о проблемах дома.
Чуя Накахара, омега, 17 лет. Не смотря на это силы у него предостаточно. Родители расстались когда ему было 12. Они были вместе только из-за Чуи, из-за их ребенка. После большой ссоры они не выдержали и расстались, Чуя остался жить с отцом. По началу все было хорошо нечего не происходило, но отец начал курить а после и пить. Ладно бы это но он начал орать на сына и тратить деньги только на выпивку. Он мог выгнать Чую из дома, не важно сколько на часах время и какая погода на улице. Бывало что он мог поднять руку на него и орать; "Сын родился а выглядит как баба какая-то! Так и ещё омега! Сукой вырастешь! Тебе больше не кем не быть!" Да он ругал и орал на него потому что он был похож на девушку. Сам отец альфа, высокий, сильный... Чуя подрабатывал официантом в не большом ресторане, денег давали не много, но Чуе на еду и на одежду хватало. Иногда его деньги забирал отец, после чего он орал на него мол " Иди и зарабатывай сам! Ты же мужик! Сильный вес! ТАК ДАВАЙ! НЕ ВОРУЙ ДЕНЬГИ У СВОЕГО СЫНА! " После чего получал за слова и был выставлен на улицу. Чуя знал что его оры кончатся этим, но он не мог молчать и не сказать это.
Вспыльчивый характер таков; ты понимаешь что будет потом, но ты не можешь этого не сказать.***
Дазай Осаму, альфа, 17 лет. Он жил прекрасно, семя любила его а он их. У мамы и папы взаимная любовь, что может испортить эту прекрасную семью?... Потеря одного из члена семьи. Его отец умер в несчастном случае. Он прожил его потерю тяжело, но маме тяжелее. После того как их покинул отец, мать забыла об обязанностях и про сына. Она плакала дни на пролёт, ей даже начал мерещится её покойный муж, она путала Дазая с её мужем, они были чуть ли не в одно лицо. Она начала принимать всякие таблетки, начала вкалывать всякие вещества, она часто приводила на одну ночь любого мужика, и занималась сексом с ним не обращая внимание что у неё дома есть сын. Дазаю было тогда лет 15, он просто терпел и игнорировал эти стоны и скрипы кровати. Он никогда не выходил из комнаты когда происходило это, ну а зачем? Чтобы и ему досталось? Он просто запирался в комнате и пытался всеми силами уснуть.
Дазай тоже подрабатывал, но только курьером. Он иногда отдавал не большую сумму матери, а она опять путала его с мужем и давала ему леща, а потом скандал. Иза этого он просто оставлял их на столе. Иногда мать запирала дверь на замок и Дазай оставался на улице.
Дазай был привлекательным парням, многие девушки и омеги мечтали о нем, но он постоянно отказывал всем.
Дазай был умён и хитёр что много раз помогало ему в разных ситуациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угнаться За Счастьем (ЗАМОРОЖЕН)
Random!!!!ЗАМОРОЖЕН!!!! Это история о двух подростков которые пытаются угнаться за счастьем. Им дома никто не рад... И в один день они решили уйти от туда навсегда, и больше не приходит обратно. Они попытаются найти себе работу, деньги, дом, еду и счастье...