***
Олег уже дома, в своей комнате, сидит на полу с наушниками в ушах. взгляд в стену, в голове ни единой мысли. желание покурить, но парень выкурил пачку на крыше, так что сейчас без сигарет.
ничего не произошло за остаток дня. новый день, утро, Олег проснулся в 10 утра, примерно во столько он просыпается всегда.
для начала парень пошёл умываться, а следом направился на кухню. паренёк заметил что в квартире нет брата, судя по всему куда-то ушёл. Олег не стал заморачиваться над едой, сделал себе яичницу и кофе.
уже спустя 20 минут поел и выпил кофе, после чего вернулся в свою комнату. желание курить осталось ещё с предыдущего дня, а так как Шепс ничем не занят, он решил пойти по сигареты.
Олег начал собираться на улицу, парень надел обычное чёрное худи и чёрные штаны. вообщем-то он над выбором одежды не заморачивается никогда.
парень взял деньги, телефон и ключи от квартиры, после чего направился к выходу. когда парень обулся, он вышел из квартиры закрыл дверь на ключ, а следом покинул подъезд.
шатен направился в сторону ларька который в 5 минутах от дома. дойдя к ларьку парень купил две пачки сигарет, чтобы наперёд хватило. после этого Шепс направился назад домой.
уже доходя к подъезду у него завибрировал телефон в кармане, парень достал телефон, и увидев что ему звонит Дима слегка удивился, но сразу ответил на звонок.
—алло? — произнёс Олег.
—привет, Олег, не хочешь сегодня встретиться? — сразу к теме перешёл Матвеев.
—думаю можно, — немного задумавшись ответил Шепс, уже заходя в подъезд, — где встретимся?
—на нашей крыше, через час, — ответил Дмитрий.
—хорошо, — ответил Олег, а после услышал гудки.
шатен уже поднимался на нужный этаж, потом открыл дверь, а следом зашёл в квартиру. Олег сразу пошёл в свою комнату, а после этого сел на подоконник и приоткрыл окно. после этого взял одну сигарету, поджёг кончик.
—что ж, Олег, ты уже зависим от сигарет, — сказал сам себе парень выдыхая дым.
проходит минут 30, Олег услышал как открылась дверь, а спустя ещё 10 минут к нему в комнату зашёл Александр.
—что-то ел? — первое что решил спросить Саша.
—да, ел, Саш, что за контроль? — выдохнув спросил Олег.
—переживаю за тебя, придурок, не понимаешь разве? — Александр облокотился об стену и глядел на брата.
—понимаю, но всё же, мне не 10, — выдыхая дым сказал Шепс младший.
—я знаю, но ума у тебя как раз на 10 лет, — ухмыльнувшись говорил Александр.
—вали уже к себе, — не довольно сказал Олег.
Саша на последок улыбнулся и ушёл с комнаты. Олег сразу посмотрел на время, а осознав что к встрече с Матвеевым 30 минут, сразу вскочил с места. так как парень с магазина не переодевался, одеваться в что-то другое смысла не было. шатен посмотрел на себя в зеркало, а после взял телефон со стола, и пошёл к выходу с квартиры.
через 15 минут Олег уже был на их месте, на крыше девяти этажней заброшки. увидев Диму сидящего на краю Шепс удивился, ведь зачастую Дмитрий всегда приходил позже Олега.
—привета, — шатен уселся возле кареглазого.
—привет, — Матвеев обернул голову на Олега, и посмотрел в чужие глаза.
—ты редко предлагаешь встретиться, сейчас есть какая-то причина? — Олег ухмыляясь посмотрел в чужие глаза, после чего Дмитрий отвёл взгляд.
—нет никакой причины, просто скучно стало сидеть дома, — сказал брюнет смотря на свои руки.
Шепс ничего не ответил лишь кивнул, а после повисла неловкая для двух парней тишина. оба молчали, смотрели куда угодно, но не на друг друга.
—кстати, Олег, у меня появилась девушка, — прервал тишину Матвеев.
—круто, а мне зачем это знать? — Олег сжал губы глядя на брюнета.
—ты же мой друг, я тебе рассказываю о новом в своей жизни, — Дмитрий даже не посмотрел на Шепс, взгляд был в даль.
—понятно, — хмыкнул шатен, а после достал с кармана худи пачку сигарет, достал одну сигу и поджёг.
—дай сигарету, а то я дома пачку забыл, — Дима наконец-то посмотрел на Олега.
—хм, — Шепс ухмыльнулся, будто что-то придумал, — поцелуешь меня — дам сигарету.
—придурок, я же сказал, что я не гей.
—твои глаза совершенно другое говорят, — серо-голубые глаза смотрели прямиком на кареглазого.
—что? — в непонимание спросил брюнет.
—я тебе нравлюсь, просто ты не можешь этого признать.
—да с чего ты это взял?
—твои глаза говорят, — Олег улыбнулся.
тгк https://t.me/liza_ilendikk