я: ноен?...ноен-это мой бывший молодой человек. тот самый про которого я вкратце рассказала в начале истории. я помню его только как он пил, и валялся в кровати. а сейчас что.?.
ноен: ну привет)-сказал он и подошел ко мне.-какая ты жалкая. что мурмайер в тебе нашел..ты же бросаешь всех, в том числе и меня бросила. думаешь я это просто так оставлю? нет)
я: я бросила тебя потому что ты нихера не делал. ты только бухал. лежал в кровати и даже не пытался найти работу. ты думаешь я это хотела. парень взял меня сильно за горло
ноен: ты че мразь, берега попутала чтоли. кто давал тебе права так разговаривать со мной?
я: отп..усти
ноен отпустил меня и я начала брать воздух и кашлять. -а ты вообще вкурсе что твой мурмайер еще тот должник)
я: в каком смысле?..
ноен: думаю ты знаешь кто такой фил) так вот. ему нужно всё что принадлежит мурмайеру и его отцу)
я: зачем я тебе?.. что ты хочешь от меня.
ноен: я хочу отомстить тебе, я хочу чтобы ты страдала. чтобы тоже почувствовала что я чувствовал. и твой пэйтон не сможет тебе помочь
тони тихонько подошел сзади и вырубил меня
ноен: всё только начинается, паркер)pov payton
я проснулся в своей комнате на полу из за ужасной боли в голове. всё трещало
я: что за..-я положил руку на голову и пытался придти в себя. медленно встав я вышел из комнаты. шатаясь я спустился на 1 этаж и увидел погром всего дома
я: что за нахрен..
я начал обходить осколки и искать свой телефон, он лежал на кухне. взяв его я увидел одно сообщение от неизвестного. и кучу пропущенных от энтони? чейза?
я открыл сообщения незнакомого
незна: привет мурмайер, это фил) твоя подружка у нас. получишь ты ее только за то что ты должен. сегодня вечером мероприятие в моем офисе) жду тебя там для подписания бумаг. придешь не один-будет хуже тебе и ей. я тебя предупредил.
я: эмили?..я сразу набрал ее номер но она была недоступна-сука..
я позвонил энтони
энт: братан ало, ты где был? тут пипец полный. половину офиса просто взорвано, происходит трындец, люди в панике, походу фил начал свою игру
я: я очнулся у себя в комнате..меня походу кто то вырубил, на первом этаже полный погром..они забрали эмили. фил написал мне что сегодня будет какое то мероприятие в его офисе, сказал что нужно подписать бумаги для нового владельца всеми нашими бизнесами. и если я не приду они убьют эмили и потом будут искать отца. боже энтони я не знаю что делать.
энт: звони нашем. пусть приезжают, если фил начал игру. мы ее закончим.pov emily
я проснулась в каком то кабинете и была привязана к стулу. ко рту приклеен скотч. я начала мычать, хотя вряд ли это помогло. в кабинете горел красный свет, стояли картины, стол, компьютер, за стеклянными шкафами стояли коньяки . через 2 минуты зашел мужчина лет 40. в строгом костюме, рядом с ним был ноен и какой то еще парень. а мужик был похож на..фила?
фил: очнулась) как вовремя.-фил подошел ко мне и сдернул скотч
я: что вам нужно?! отпустите меня
фил: тише тише. еще рано)
я: отпустите меня! вам будет хуже!
фил: девочка ты кому угрожаешь?-он посмеялся- вечером приедет твой паренек для подписания бумаг, но будет всё не так просто) это будет лучшая возможность заманить его и УБИТЬ), а тебя потом вместе с ним)
я: вы больной псих..вам лечится надо. ноен хотел подойти ко мне, но фил остановил его закрывая рукой. он сам подошел ко мне и взял за подбородок
фил: я и так знаю что я псих) но лучше я получу всё, чем буду лежать в психушке.
я отдернулась
фил: с характером. сиди молча
они вышли а я думала как мне вырваться, мне нужно было срочно предупредить мурмайера до того как он поедет туда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mr.&mrs. smith
Fanfictionдевушка по имени эмили пришла работать в лучшую компанию города. там она встречает своего начальника, у которого явно были на нее планы..как же будут развиваться их отношения?