~Золотой Октябрь~
{От лица РФ}
На землю летели золотые лепестки. Осень...
Красивое время года, особенно в золотое время. Деревья окрашены в красный, золотой, а где-то может ещё зелёный.Держа в руке красивые золотые лепестки, которые разбавляли пара красных, я глядел на небо, которое местами покрывали тучки.
-*Красота...* ^РФ^
-ЮХУ! — я взглянул на США. Она веселилась, ярко улыбаясь и купаясь в лучах солнца, иногда подбрасывая в воздух лепестки с земли.
Она выглядела до ужаса мило и слегка забавно. Такая яркая. А ещё ярче ночью, как прекрасная звезда на небе...
Вытащив телефон, я сделал пару фотографий, если попадались удачные кадры.-*Само произведение искусств...* ^РФ^
Было слишком сложно налюбоваться этой девушкой. Хоть ей и не мало лет, но факт её милого характера остаётся фактом. Она умеет быть наглой, весёлой, ещё той сволочью, центром вечеринок и конфликтов.
-*Она сводит меня с ума...*
Её руки легли мне на спину, а на лице сияла улыбка. Волосы мягко лежали на её осенне-весеннем плаще нежного розового цвета, слегка даже будто с бежевым оттенком и очень светлым, почти белым.
-Ты просто зрелище, не иначе. — мои руки легли на её талию.
-Хах, thanks~покажешь потом фотки? — я даже не сомневался, что она заметит.
-Ясное дело) — налюбоваться ей было слишком сложно. Как и сдержаться, при том во всех грёбанных смыслах.
Запах манил нос, а голос слух.
Иногда я даже путаюсь, чего мне охота больше, расцеловать её, или станцевать вальс на грёбанной улице.Тут на её и мой телефон пришло уведомление. Хихикнув от совпадения, мы открыли сообщения.
Чтож, стоило догадаться, от куда синхронность. Мне написал Китай, а США Япония.-Они приглашаю в клуб. ^США^
-Вижу. ^РФ^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Сломанных Прошлым
FanficЧто Россия, что Америка не были теми, у кого приятная жизнь. И хоть они враги, они даже не представляли, насколько похожи, ведь встречались и болтали мало, а связывали их лишь бесконечные войны. Он опасный диктатор, она высмеивающая всё на свете. Но...