6͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.4K 174 168
                                    

- просыпайся, т/и. - услышав грубый голос мои веки начали раскрываться. я чувствовала ком в горле, и приступ тошноты. сердце неистово стучало смотря на человека, который стоял около меня.

я не могла вспомнить абсолютно ничего, будто я только появилась на свет. моя голова была очень тяжёлой, какой-то необоснованный груз тянул её вниз. поднимая усталые глаза на присутствующих, меня охватила некая паника. мои мысли обратно возвращались ко мне, будто они и не пропадали минуту ранее. поднимая взгляд я увидела того красноволосого парня, что меня "усыпил". я понемногу вспоминала последние отрывки, но собрать их все вместе было, как будто бы невозможно.

его томный вздох приковал меня к его губам. они были достаточно пухлые и красноватые. поднимаясь выше губ я увидела обворожительные глаза. они были необыкновенными, но в то же время и обычными. в них не было ничего такого, карии глаза, но что-то меня в них завораживало. его взгляд был тяжёлым, а глаза выражали насмешливость и грубость. мне всегда нравился взгляд полной жизни, он дарил какую-то надежду на хороший конец, но этот взгляд мне нравился куда больше. усталые глаза, а под ними не заметные синячки. из моего потока мыслей вывел этот красноволосый.

- долго ещё пялиться будешь? - с ноткой раздражения и неприязнью произнёс мелодичный голос. он был в меру грубым и мягким.

мои щеки покрылись румянцем. я только сейчас смогла почувствовать, что его рука находилась на моей грудной клетке, будто проверяя бьётся ли моё сердце. я лежала на каком-то маленьком диванчике, а рядом со мной были две подушки. осознавая своё положение, я вздрогнула и хотела уже встать, но тяжёлая рука помешала мне это сделать.

- Хёнджин, дай ей встать. - ещё один голос я услышала возле себя. я поняла чей он, но до последнего молила, что мне просто кажется. но этот тембр голоса не перепутать ни с кем. он принадлежал Феликсу. парню, что не может держать себя в руках и его другу приходиться отталкивать его самого от других людей. моей злости не было границ, и я готова была в эту же секунду ударить ему прямо в нос. он бы этого заслужил.

только сейчас до меня дошло, что возле меня стоят два парня, и один из них две недели назад хотел выпить моей кровушки. от такой мысли мои руки начали дрожать, как и в тот вечер. я всё ещё помнила его обжигающее дыхание, что снилось мне каждую ночь. я готова была забыть это всё и не вспоминать, но кажется сегодня не мой день, как и прошлые дни недель.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя