Начало

145 3 0
                                    

Парень по имени Чон Чонгук богатый, красивый, высокого роста и красивого телосложения, он учится в престижном универе в Сеуле, он популярный парень в своём универе, он и его друзья. У него есть старший брат его зовут Намджун , он наследник компании своего отца, и есть второй брат его зовут Хосок. Намджун и Хосок характером похожи на отца, мягкосердечные и добрые, но вот Чонгук похож на свою маму, холодный, дерзкий, грубый но и добрый. Они все похожи на родителей, высокие и красивые. Мама тоже была высокой, и имеет дерзкий характер.

Т/и она тоже из богатой семьи, красивая высокая, имеет фигуру как у моделей, у неё  тёмные и длинные волосы, имеет европейскую внешность. Она родилась в Лондоне, но живет и учится в США штат Нью-Йорк. (будут использованы и имена других стран, т. к. девушка из Лондона, и она имеет друзей из разных стран). У нее есть старшая сестра по имени Дженни и младший брат по имени Арчи. Т/и имеет дерзкий характер, но очень доброй, ну и грубой, она не терпела унижение, заступалась за всех кого обижают, только за справедливость.

У т/и есть свой бизнес, и по делам ей нужно полететь в Корею, но у неё была учёба, потому что ее деловая поездка могла длиться на год, она учится в 4 курсе (она только перешла в 4 курс).

Говорит Т/и
Т/и: блин теперь нужно в Корею лететь, а у меня учёба тут, но дела я тоже не могу оставить.
Дженни: тебе что важнее учёба или работа?
Т/и: и то и другое, но Дженни я не смогу закончить свою работу если останусь тут. Мне нужно любым способом лететь в Корею. Помоги мне пожалуйста..!
Дженни: я то постараюсь но.. постой ка, у меня есть идея а ты не можешь перевести свою учебу в Корею?
Т/и: чтоо?!... почему я по раньше не додумалась аа, капец ты гений сестра. СПАСИБО *обнимает и целует в лоб* ты свободна можешь выйти * говорит со спокойным и холодным тоном*
Дженни: ахх ты же.. ну и пожалуйста
Т/и: аххахха я же шучу сестрёнка, ты что так сразу, люблю тебя
Дженни: даа..!!! конечно, пока пока я пошла
Т/и: давай

Вот так она перевела свою учёбу в Корею. Т/и прилетела в Корею.

Т/и: хмм... надо бы девочкам позвонить, они то уж точно соскучились по мне..

*телефонный разговор*

Т/и: ну что девочки, как вы..?
Хваа: т/и.. ты ли это..
Роуз: давнооо ты нам не звонила, как жизнь
Т/и: угадайте что я сделала??
Хваа: разбила очередную машину свою?
Роуз: или дом свой подожгла ахахаха
Т/и: оой.. да нет бросьте, я в Корею прилетелаа
Роуз: стоп что?!!... я не сплю?!!.. это не сон?
а как? как же твоя учёба?
Т/и: перевела сюда, год тут буду
Хваа: я очень рада, ну что отпразднуем?
Т/и: сегодня в 9 встретимся около ворот клуба. Согласны??!..
Роуз: я за любой движ
Хваа: я тоже за

Неужели ты (dirty)Место, где живут истории. Откройте их для себя