Я надеюсь, что этого больше не повторится.

3.8K 99 28
                                    

Как только Гена начал считать, чтобы один из них выстрельнул я, конечно же, на свои страх вышла к ним.

::сука, ебучий ты пидрила! Я же предупреждала тебя сука! Какого хуя ты им дал револьверы? - очень громко и со злостью кричала я на Гену.

Увидев меня, Киса и Мел отвлеклись от дуэли и перевели на меня взгляд.

::Мел сука, я тебе сказала, что вы дуэль будете проводить только через мой труп? - подходя ближе к Мелу говорила я.
Ег::Соф уйди и не мешай. - даже не смотря на меня сказал он.
::хорошо, ладно. - злобно фыркнула я на Мела и подошла к Кисе.

Подойдя к Кисе я взяла его руку с револьвером и приставила его себе ко лбу. Ну через мой труп, так через мой труп.

Ки::Соф ты чё сдурела? - он пытался убрать руку.
::нет. Я сказала через мой труп, значит стреляй! - крикнула я на него.
Ге::бля чуваки это уже серьёзно не смешно. - подходя ко мне сказал Гена. - Соф не дури, идём. - он пытался взять меня за руку и отвести от Кисы.
::я никуда не уйду! - крикнула я и резко убрала руку. - стреляй сука!
Ки::я не буду! - крикнул на меня он.
::будешь! Либо вы сейчас же прекратите всё это, либо стреляй!

Тут я слышу как Мел выстрельнул из револьвера.

Ег::всё. Хватит!
::сука. - сказала я, повернувшись на него. - хули так пугаешь?
Ег::всё кончено.
::да ладно блять!? - разводя руками сказала я. - и что же вы будете теперь делать?
Ег::мы просто помиримся. - разглядывая револьвер сказал он. - мне самому это нахуй не надо было.
::а зачем тогда это всё устраивать надо было блять скажи мне!?
Ег::выебнуться скорее всего... - виновато говорил он, смотря на пляжные камни у себя под ногами.
::ахуеть... - уходя в сторону говорила я.
Ки::если честно, я нахуй это всё хотел послать и не приходить, но блять пришёл...
::ну давайте, миритесь что-ли.
Ег::серьёзно, Кис прости, я погорячился чёт.
Ки::да ладно блять, я сам не лучше. - обнимая Мела говорил он.
Хе::вот и славно. Револьверы на базу.

Парни отдали револьверы и мы пошли на базу. По дороге ко мне подошёл Мел.

Ег::Соф... Ты это... Тоже прости меня... Я не знаю нахуй я так с тобой.
::да всё в порядке, не переживай. - обнимая его за плечо сказала я.

Уже прийдя на базу я уволилась на диван. Ко мне подсел Киса.

Ки::сильно испугалась?
::да не совсем. Я почему-то была уверена, что ты не выстрелишь.
Ки::я и не собирался. Я не знал, был он заряжен, или нет.
::ну всё обошлось, это круто. Вы помирились, это вообще ахуенно!
Ки::даа. - он положил мне руку на плечо. - а если по чесноку. Тебе кто-то из нас нравится?
::кто-то из нас, это кто?
Ки::я и Мел.
::я не знаю даже... - смотря в пол говорила я. - возможно и нравится.
Ки::а кто?
::а вот это я уже не скажу.
Ки::ладно.

Несколько часов мы провели на базе. Мы пили пиво, танцевали, пели песни, вообщем веселились. В один момент я решила спросить у Гены откуда у него револьверы.

::Гееен! Пошли отойдём!
Ге::конечно пойдём!

Мы вышли на улицу и сели на ближайшую карусель.

Ге::чего хотела? - спрашивал он меня, параллельно поджигая сигарету.
::я хотела спросить. Откуда у тебя револьверы? Они же вообще древние.
Ге::это семейная риликвия моей семьи. Они достались моему отцу от его отца, тому от его отца и так далее. Мы очень бережно к ним относимся, так как мой отец хочет, чтобы они когда нибудь достались моей семье по наследству.
::ого, крутая у вас риликвия.
Ге::а то. Кстати. А как ты узнала, что у них именно в это время дуэль?
::не скажу. Конфедициальность.
Ге::нуу, ладно.

Тут из базы вылетает пьяный Киса.

Ки:ооо, а чё это мы тут делаем?
::просто разговариваем.
Ки::ммм, просто? - пьяно говорил он. - а может вы ещё и просто поебётесь?
Ге::Кис ты ахуел что-ли?
::да Ген он бухой, ты не видишь? Кис пошли. - я взяла его под руку и повела на базу. - Кис ты чё?
Ки::а чё я, я ничего.
::ты ревнуешь)? - с ехидной улыбкой спросила я его.
Ки::чё? Нет!
::врёшь. Я вижу.

Он посмотрел на меня своим пьяным взглядом. Точнее не посмотрел, а просто на сквозь прожигал меня им.

Ки::ну возможно и так. - сдался он.
::а я знала).
Ки::я ещё я хочу тебя прямо сейчас поцеловать... - поворачивать ко мне говорил он.
::ты пьяный Кис...
Ки::я трезвый как стёклышко!
::ну я же вижу, что нет.
Ки::ну пожалуйста... Один раз...

Я конечно всё что угодно могла ожидать от него, но это... Я и сама была не очень то и трезвая, но я более менее что-то понимала, и знала, что завтра он будет жалеть об этом.

::Кис нет, идём. - я завела его в помещение и посадила на диван.

Посидев ещё наверно до часов 9-ти, я стала говорить Кисе, что пора бы домой ехать, на что он говорил, что хочет ещё тусить и бухать... Все уже ушли, а я до сих пор упрашивала его пойти домой...

::Кис ну поехали пожалуйста...
Ки::да я не хочууууу...
::Кислов блять! Поехали! - перешла я на крик.
Ки::да не ори ты блять! - он вскочил с дивана и подошёл впритык ко мне.
::идём домой. - грубо сказала я.
Ки::почему мы не можем остаться тут? Здесь же ахуенно! Диван есть!
::потому что я не хочу спать на этом ебучем диване, я хочу спать в мягкой сука кровати!

Моей злости не было предела. Мало того, что он бухой и нихуя не соображает, так ещё и блять домой ехать не хочет!

Ки::да чё ты зовелась то? - он подошёл ко мне.
::потому что я хочу спать Кис... - устало говорила я, смотря в его пьяные глаза.
Ки::а я не хочу, я хочу кое-что другое...
::что?...
Ки::тебя. - смотря мне в глаза уверенно сказал он.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя