Вы подъехали к нужному отелю и заселились в номер. Ты позвонила Соён. Ваш разговор:
- привет, Т/и, вы уже приехали?
- привет, ла, только что заселились в номер!
- оо, какие вы быстрые! Может встретимся сегодня?
- ну впринцепи можно, я не против!
- отлично! Тогда в 15:00 мы заедем за вами! Ты только мне адрес скинь!
- окей, щас скину!
- угу, ладно, пока!
- пока!Разговор закончился. В 14:45 ты начала собираться. Твой образ:
Сверху ты накинула куртку. Вы вышли из отеля. На улице уже вас ждала Соён с её молодым человеком.
- привеет!! - сказала ты и обняла сестру.
- приветик! - сказала Соён. - Т/и..ты так изменилась! Ты теперь такая взрослая!
- ты тоже очень сильно изменилась с нашей последней встречи!
- да, я знаю! Кстати познакомься, это мой парень или уже муж, я не знаю как его мне сейчас называть, ну короче, это Тэхён! Тэхён, это Т/и! - представила Соён своего молодого человека.
- очень приятно познакомится, Т/и! - сказал Тэхён.
- взаимно! А это Ча..где он? - спросила ты сама у себя. - Чаааан! - начала звать ты его. - и куда он мог деться?
- Т/и, а там случайно не он? - Соён указала на парня у небольшого ларька.
- он..Через минуту Чан подошёл к вам.
- я тут это, какао купил!
- спасибо за какао, но ты блин знаешь как я испугалась! - ты легонько ударила его в грудь.
- прости, солнышко! - он поцеловал тебя в лобик.
- я так понимаю, это Чан? - поинтересовалась Соён.
- да, это Чан! Чан, это Соён и Тэхён!Через некоторое время вы пошли гулчть по городу и говорить о своём. Ты с Соён шли впереди, а Чан с Тэхёном позади вас. Вы вернулись в отель только в 20:30. Вы сразу же пошли на ужин. В 21:34 тебе пришло уведомление. Тебе написали девочки.
Queens👑
Сохён😎 - Т/и, привет! Вы там как?
Т/и - хорошо, а вы как? Как тренировки?
Сохён😎 - мы тоже хорошо, начали изучать новую хореографию и готовиться к новогоднему концерту!
Т/и - оо, понятно
Лия😘 - Т/и, что делали сегодня?
Т/и - ну, в 6утра мы выехали, приехали мы только в 12. В 15:00 мы встретились с Соён и с её молодым человеком Тэхёном, хороший парень! Когда мы начали знакомиться Чан ушёл..за какао, я об этом не знала и очень сильно испугалась! Первыя мысль была о том, что, его нашли стей и куда-то увели. А он, скотина такой, за какао ушёл..
Джису😊 - ууу, весела там у тебя!
Т/и - да ващеВ 23:45 вы легли спать. Следующее утро, 8:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара айдолов
FanfictionТы стала айдолом новой группы. Со временем ты познакомилась с Stray Kids, большую часть времени ты проводила с Чаном. Тебя хейтили, за то, что ты дружишь с Бан Чаном. Но вам обоим на это плевать. В этом фанфике ты ведёшь свою инсту! Надеюсь что вам...