Ам кто забыл Саша-СССР, Август-Рейх
Смерть главных персонажей
_____________
На улице пусто и темно. До чëрта пуста лишь редкие деревья с легими проявлениями желтых листочков и дома старые.
Лишь одна фигура бежит торопясь и спотыкаясь, но также бежал.Он искал его. Надеясь, что успеет. На глазах бегущего появляются всë больше и больше слëз. Остоновка у входа небольшого и старого гаража у которого уже нет дверей. Сердце забилось быстрее и быстрее будто щас выпрыгнет.
-нет.. Нет... Нет нет нет
Сорвавшись с место и падая на пол рядом с кроватощещим телом. Обнимая его и громко плача, сжимает одежду на теле. Дрожит и всхлипывает.
-не плачь..
Раздался тихий, тихий шëпот когда то чуть фальшо пел на кухне, рассказывая стишки в лесу. Саша поднял голову и встретился с лицом своего любимого. Он слабо улыбался и глаза были полу прикрыты. Улыбка его была грустна.
-улыбнись пожалуйста..
Тихо прошептал тот слабая рука упала на макушку русых волос и стало нежно гладить. Как только мог сейчас.
-Август..
Лишь сорвалось с губ у русского и стал прижимать к себе . Резкие движения и август был уже не руках у русского
-не смей умереть
Не громко прошептал тот прижимая к себе тело и быстро бежал по улице. Слабый ветер немного игрался с волосами
-саша..
-не смей умереть слышишь не смей!
Громко шептал тот и бежал в ближайшую больничку или мед пункт.
Рассвет. Немного мигающая лампочка и нервные шаги со стороны в сторону. Выходил врач и русский остановился с ожиданием смотря на того. На его лице было понятно.. Нет.. Не спасили..
-нет..
На голубых глазах появились слëзы. Губы задрожали да как и всë тело
-я не верю.. Он не мог..
-я приношу свои сочувствия
Прошептал мужчина и ушëл. Русский смотрел в ноги. Не спас. Не успел. С глаз хлынули слëзы и тот упал на колени.
-мужчина вам плохо?
Раздалось над ухом, но тот не отрегулировал. Сам он поднялся и немного шатаясь пошëл. Он и сам не помнил как он дошëл домой и к обеду проснулся в своей кровати.
__________
Ой коротко. Очень коротко. Ну чтож надеюсь понравится. Можете идейки в телеграмм покидать?
Телеграмм канал: https://t.me/onien_XE
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы по соворейх
Teen Fictionздесь (наверное) не будет не порно, не пошлого. просто короткие рассказы у которых не будет продолжения.