Часть 6. Кажется я здесь умру.

731 31 3
                                    

Найтмер и его компашка очень долго не возвращались. Я думала.

Т/и:ну... Пи#дец. Если они попались полиции, я им помогать не собираюсь.

Через 3 часа

Уже было 22:56. Кто-то постучал в дверь. Я со скоростью света побежала туда. Открыв дверь, там стоял Киллер. А на своих плечах, держал израненного Кросса. Сзади стоял Найтмер. А в его щупальцах были: Хоррор и Даст. Я с ужасом на глазах смотрела на их раны. Но из них не текла кровь, и не было видно мяса. Я вспомнила что это скелеты, но раны на них действуют так же. Я крикнула.

Т/и:быстрей! Ложите их по кроватями, я их восстановлю.

Найтмер:нет Т/и. Ты не сможешь их вылечить. Нас скелетов лечат иначе.

Т/и:все равно! Им желательно лежать на кроватях.

Найтмер положил их по своим комнатам. Но он перед каждым сделал какой-то ритуал.

Т/и:что за?!

Найтмер СНОВА закрыл мой рот щупальцем и сказал.

Найтмер:шшш... Это очень важный ритуал регенерации...

Я лишь кивнула головой, и он отпустил. Я пошла к Хоррору, спросить как это произошло. Ведь Хоррору провели ритуал, и он очнулся.

Т/и:тук тук, Хоррор могу ли я войти?

Хоррор:попробуй...

Я вошла, а скелет посмотрел на меня. Но снова уткнулся в одну точку.

Т/и:Хоррор, ты как? Что произошло.

Хоррор:произошли непредвиденные обстоятельства...

Т/и:ПРОСТО СКАЖИ КТО!

Хоррор:ты их не знаешь...
Ладно, это был брат Найтмера и его компашка.

Т/и:че? У Найтмера есть брат?

Хоррор:да... Но они у нас во вселенной монстров, типо полиции. Когда у нас очередное задание, они уже где-то рядом.

Т/и:кажется начинаю понимать. Ладно, отдыхай. Радуйся что не умер.

Хоррор:хах... Если увидишь их. То лучше не делай резких движений. Заговори их так, чтоб потом можно сделать ход конем.

Т/и:остроумный план...

Я вышла из комнаты. И увидела как Найтмер что-то выясняет у Киллера. Я спряталась за стенку, чтобы послушать о чем они говорят.

Найтмер:почему Т/и не было на задании?!

Киллер:босс она...

Один убийца, и шесть скелетов.Место, где живут истории. Откройте их для себя