Вот уже прошло почти 6 лет. Мишель ты вырастила послушной, ласковой и любиобильной девочкой. Про папу ты ей сказала, что он очень далеко уехал. У Ангелины тоже была дочь, она назвала ее Виолеттой. За эти годы ты себе никого не нашла, даже не искала, ведь любила только Диму, но не могла вернуться , так как считала, что это решение самое лучшее для дочери. 6 день рождения Мишель ты решила отпраздновать в Москве, со всеми родными. О своём решении ты конечно же никому не сказала, кроме Ангелины, она кстати поедет с вами. До дня рождения оставался месяц и ты решила заранее приехать в Москву, чтобы насладиться временем с семьёй.
- Мишель, подойди ко мне, пожалуйста.
- что мамочка?
- доченька, скоро у тебя день рождения, поэтому мы полетим справлять его в Москву.
- ураа, мы будем справлять его со всей семьёй?
- конечно да, только никому не говори.
- хорошо, мамочка, ты самая лучшая.
Мишель обняла тебя и побежала играть. Ты позвонила Ангелине и вы решили взять билеты на завтра в 8:20 утра. После покупки билетов ты пошла собирать вещи. Получилось у вас 3 чемодана, 2 с одеждой и 1 с подарками родным и игрушками Мишель. Время было уже 22:30.
- доченька, давай спать, нам завтра очень рано вставать.
- хорошо, ты прочитаешь мне сказку?
- конечно, моя хорошая.
После 10 минут чтения "Алиса в стране чудес" Мишель уснула и ты ушла в свою комнату. Утром тебя разбудил звонок в дверь.
- кого принесло в такую рань?-спросила ты сонным голосом.
- это Ангелина, ничего, что мы опаздываем?
Ты открыла дверь и побежала собираться. Через 20 минут все были собраны и вы поехали в аэропорт. Поехали вы вчетвером, ведь муж Ангелины работает и не может ехать с вами. Он приедет позже. Через несколько часов вы уже были в Москве.
-вау, мам, тут так красиво, как в книжке. - сказала Виолетта.
- да, тут очень красиво, когда мы с тетей Т/и первый раз приехали в Москву, то у нас была такая же реакция.
- да, да, помню.
Вы посмеялись и начали вспоминать важные моменты из Москвы.
- может мы уже поедем, а то я очень соскучилась по бабушке с дедушкой.
- да все, едем.
Ангелина с дочерью поехала к своим родным, а вы с Мишель к своим. Через 30 минут вы были возле двери квартиры.
- мам, можно я позвоню в звонок?
- конечно.
Ты приподняла Мишель на руки и она нажала на кнопку звонка. Через минуту вам открыла дверь Алина.
- МАМА!! - Закричала она, и через несколько секунд прибежала мама.
- мои девочки приехали!!
Вы все начали обниматься. Через минуту пришли и отец с братом. Минут 5 вы стояли и не могли наобниматься. Потом все же вас выпустили в дом. Ты пошла помочь маме в готовке ужина, папа с братом уехали на какую-то встречу, а Мишель с Алиной ушли в комнату играть. Через час вы все приготовили и накрыли на стол. К этому времени уже вернулись со встречи брат и папа. Вы позвали девочек за стол и принялись ужинать.
- вот это конечно сюрприз вы нам сделали. - сказала мама.- я до сих пор не могу поверить, что вы тут.
- мы просто очень по вам соскучились. - сказала Мишель, жуя торт.
Вы ещё очень долго разговаривали на разные темы. Мишель с Ангелиной ушли смотреть телевизор.
- Т/и, Дима так и не объявлялся? - неожиданно спросил брат
- нет - сухо ответила ты - я заблокировала его везде, где только можно.
После ужина ты помогала маме убрать со стола, а остальные играли в какую-то игру.
- мамочка - прибежав к тебе сказала Мишель.
- что, малышка?
- мам, а мы совсем забыли про подарки - прошептала дочь на ухо.
- точно, сейчас я их принесу .
Все сидели на диване и вы начали дарить подарки.
- так, первый подарок Алине.
Мишель вручила подарок Алине, это оказалась станция *Алиса*.
- ого, спасибо большое.
- следующий подарок Мише.
Мишель также протянула дяде черную коробочку.
- ого, браслет Луи Виттон, спасибо огромное.
- так, дальше папе и маме.
Мишель дала им по коробке, в которых находились телефоны.
- ого, спасибо доченька -сказал папа.
- не надо было так тратиться на нас. - произнесла мама, еле сдерживая слезы.
- как это не надо, я хочу, чтобы у моей семьи было все самое лучшее.
Вы все обнялись и сделали фоточки, которые ты выложила в свой Инстаграм. Ещё немного вы посидели и пошли спать. Утром вы проснулись и завтрак уже был готов. Мама приготовила на завтрак панкейки со сгущенкой, которые Мишель очень любила, прямо как Дима. Позавтракав ты позвонила подруге и пригласила их с дочкой на прогулку. Через час вы встретились и пошли в ТЦ, чтобы пошопиться. Вы с подругой, так же как и ваши девочки очень любили ходить на шоппинг.
- мам, я хочу эту кофту - сказала Мишель, показывая пальцем на белую толстовку с надписями на груди.
- мам, я тоже ее хочу - сказала Виолетта Ангелине.
- хорошо девочки, мы купим вам эти кофты.
Девочки радостно взяли свои размеры и пошли подбирать под эти кофты какие-нибудь штаны. Их выбор пал на широкие черные джинсы.
- походу у наших девочек одинаковый вкус - сказала ты.
- а давай тоже возьмем такие же кофты и джинсы, и сделаем что-то типо френдс луки?
- о, классная идея.
Вы взяли подходящие размеры и пошли на кассу. Купив все, вы решили сходить покушать, а потом пойти в парк. Решили вы пойти в KFC, так как девочки очень любили этот фастфуд. Когда вы поели, то пошли в парк , который находился недалеко от ТЦ. Девочки сразу побежали на детскую площадку, а вы сели в тенек на лавочку и разговаривали, смотря за детьми, чтобы те никуда не убежали.
- мам, мы хотим мороженое. - сказала Мишель и указала на ларек с мороженным, который находился недалеко от детской площадки.
- хорошо, мы купим вам мороженое, только никуда не уходите, хорошо?
- хорошо.
Вы пошли к ларьку, а девочки играли на площадке. Вернувшись на площадке, вы не обнаружили Мишель.
- Виолетта, где Мишель?
- я не знаю, тетя Т/и.
Мороженое упало у тебя с рук и ты побежала искать дочь. Минут 40 ты бегала и кричала ее, но никто не отзывался. Ангелина стояла на площадке, мало ли Мишель придёт, а никого не будет.
Ноги подкосились и ты упала на лавочку. Слезы хлынули с твоих глаз. Ты не знала что делать. К тебе кто-то подошёл.
- девушка, все в порядке? - спросил незнакомец.
- да, в полном.
Ты подняла голову и увидела Диму.
- Т/и?!
- Дима?!
- что ты тут делаешь? Ты же вроде уехала? Что случилось, почему ты плачешь?
- тебе ли ни все равно?
- нет, мне не все равно, я не могу терпеть, когда моя любимая плачет.
*Что, любимая?!*
- все и вправду в порядке, не считая того, что..
Не успев договорить, слезы снова хлынули рекой.
- что случилось Т/и, не молчи пожалуйста, скажи что произошло, я помогу тебе.
- ты ничем не сможешь помочь.
- смогу, скажи, что случилось?
- у меня дочь пропала!! Этого хватит. - от безысходности ты просто кричала на Диму.
- Т/и, не переживай, она найдется.
- как я могу не переживать?
От этого ты ещё больше начала реветь. Тебе позвонила Ангелина.
-Т/и, она нашлась, мы на площадке, иди сюда, скорей.
Ты сбросила звонок и быстро встала.
- что произошло?
- Дим, она нашлась.
От радости ты крепко обняла Диму, а он тебя в ответ.
- ой, прости.
Ты отстранилась и побежала в сторону площадки, Дима рванул за тобой.
- Мишель!!!
- мамочка, прости меня, пожалуйста, я больше так никогда не буду.
- доченька моя.
Ты схватила Мишель на руки и крепко обнимала.
- почему ты ушла?
- мам, там было много цветочков, я хотела тебе нарвать букетик, а потом забыла, откуда пришла, а потом дяденька меня привел сюда.
Ты целовала дочку. Следом прибежал Дима.
-дима?!
- привет, гель.
- п.. привет. Ты как тут?
- я потом объясню - сказала ты и села на лавочку.
- мам, а кто этот дядя?
- это мой старый хороший друг.
- Т/и, можно тебя на пару слов ? - сказал Дима.
- да, конечно, доченька, сиди с тетей Ангелиной и никуда не уходи.
- хорошо мамочка.
Вы отошли в сторону.
- Т/и, это же ведь моя дочь, правда?
- нет, этого ребенка я нагуляла.
Ты начала плакать.
- Т/и, прости меня, пожалуйста, это мне Паша наплел что-то, а потом показал видео с какой-то телкой, очень похожей на тебя и я поверил ему, ведь был очень пьян. Оказалось, что он просто был влюблен в тебя и хотел быть с тобой. Он получил по своим заслугам. Т/и, молю, прости меня. Я очень люблю тебя до сих пор, все время я пытался вас найти.
- Дим, я давно простила тебя, я верю тебе. Я не хотела возвращаться, ведь я думала, что так будет лучше для нашего ребенка. Я тоже люблю тебя.
Дима крепко обнял тебя и поцеловал, ты же ответила на поцелуй. Через 3 минуты вы отстранились от нехватки воздуха и вернулись к Ангелине и детям. Вы вызвали такси и уехали по домам. Дома вас уже ждал ужин. Мишель быстро поела и ушла играть. А ты рассказала о всем сегодняшнем дне и о Диме.
- Т/и, ты же понимаешь, что для ребёнка важен отец?
- конечно понимаю, мам. Но пока я не готова жить с ним и тем более говорить Мишель о нем.
- хорошо, это твое право.
Вы ещё немного поговорили, убрали со стола и отправились спать. Усыпив Мишель, тебе пришло смс от незнакомого номера на телефон.
*Переписка*
- Т/и, это я, Дима.
-хорошо, я поняла.
- все в порядке?
- да, все в полном порядке.
- ну хорошо. Мишель уже спит?
- да, только уснула.
- я приглашаю вас завтра в кино, вы не против?
- конечно нет, только за.
- хорошо, тогда я завтра заеду за вами в 13:00.
-хорошо, спокойной ночи.
- и тебе.