Я побежала к себе в комнату, после всего того что случилось.
Т/и:они это серьезно? Или так глупо шутили?
Я начала бояться своих же коллег. Через несколько минут я поняла что голодна. Но брать еду из общего холодильника я больше не хотела. Я пошла в кабинет Найтмера.
Т/и:Найтмер, можно?
Найтмер:войди, что случилось?
Т/и:могу ли я сходить в магазин? Нужны продукты.
Найтмер:хорошо, только недолго. Через 2 часа тебя заберет от туда Даст.
Я очень не хотела встретиться с Дастом снова.
Т/и: Найтмер...
Может не стоит? Давай лучше Эррора...Найтмер:я все сказал!
Т/и:да...
Спасибо, я пошла.Как только я вышла. Рядом с кабинетом стоял Даст.
Даст:я все слышал
Сказал он выдав небольшой смешок.
Т/и:не лезь...
Твоя задача будет лишь доставить меня туда, и вернуть обратно.Даст:детка не забывай что я могу тебя там оставить. Так что будь послушной девочкой...
Я достала свой кинжал и поднесла его к Дасту.
Т/и:еще раз меня назовешь не по кличу. Я твои кости собакам отдам.
Даст лишь улыбнулся и ушел. А я пошла собираться. Я подошла к шкафу и не могла найти нужных брюк.
Т/и:черт, придется надеть платье...
Я достала черное платье. Оно было чуть выше колен. Я решила немного подкрасить ресницы.
Т/и:а почему бы и нет?
Даст:соглашусь, тебе макияж подойдёт.
Т/и:уйди... Ты меня раздражаешь...
Даст:ф... Ну ты и зануда...
Он вышел, а я уже была готова идти. Так как волосы были у меня короткие, мне надо было их просто расчесать. Я вышла из комнаты. Даст меня ждал.
Даст:готова цветочек?
Т/и:пошли уже...
Он телепортировал нас к торговому центру. Я пошла вовнутрь и сначала за едой. Дальше уже за новой одеждой. Я зашла в гипермаркет 24/7. Я решила что буду брать еду исключительно для себя. Они вроде немаленькие дети, сами о себе позаботятся. Я взяла (любимый напиток). Потом взяла фунчозу и овощи к ней. Мясо я взяла само собой. На последок я решила побаловать себя. Взяла вкусняшек, и кокосовое молоко (непереносимость лактозы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один убийца, и шесть скелетов.
أدب الهواةвы главная героиня которая попала в команду bad guy. Как, и каким образом? Вы узнаете если прочитаете.