Сентябрь прошёл незаметно... Был вторник и четверо старшеклассников(?) были на крыше и как обычно о чём-то болтали. Эр активно вёл разговор с Найтом, а Кил иногда встревала, чтобы тоже казаться активной. Только одна Инки не знала куда ей деться и про что рассказать.
Pov Инки.
Блин.. Неловко... Что же делать... О! Угощу его помидоркой из своего обеда.
Инки: Эм.. Слушай, будешь помидорку?
Спросила я Руру, тыкнув в его плечо. Он немного смутился и взял вилку с помидоркой, съев кусочек овоща... Хотя обычно он всегда даёт мне покормить себя.. Хмм.. Ну ладно...
Найт: А! Ты же ведь тоже слушаешь группу "Бунт павших ангелов"?
Эр: Обожаю эту группу! У них такие мощные песни! Особенно биты в "Кровавой петле"!
Найт: Да Да понимаю тебя!
Инки: А я впервые слышу об этой группе.. Ты мне не рассказывал!Надулась я, чтобы меня утешили и погладили uwu.
Эр: А, тебе не понравится эта группа, это металл, ты ведь такое не слушаешь.. Разве нет?
Инки: Аа... Ну..-
Кил: Ты же его девушка! А о вкусах и предпочтениях даже не знаешь! Вот умора! Вхаха.. Ээ... Кхем-кхем...Она посмеялась надо мной и потом замолчала, когда Найтмер грозно на неё посмотрел. Но меня не это волнует... Почему он не рассказывал про то, что ему нравится металл, а я в то время все уши прожужжала про свой поп и инди?... Обидно как-то... Разве наши отношения не построены на доверии и внимании к друг другу..? Что... Глаза мокнут...? Но мне нельзя показывать перед ними слабость!.. Надо отойти.
Инки: Руру~ Мне нужно отойти кое куда, подождёте?
Эр: Хорошо, только давай побыстрее, мы скоро в класс возвращаемся.
Инки: Угу^^"... Присмотришь за моим обедом, ладно?
Эр: Окей.Я фальшиво улыбнулась, взяла с собой телефон и покинула крышу. Дойдя до туалета и закрыв за собой дверь, я наконец выдохнула, посмотрев в зеркало над раковинами. Чтобы утешить себя, я набрала свою подругу.
??://Дрим на связи! Привет!//
Инки: Привет, не сильно отвлекаю?^^"
Дрим://Не-а! Нас отпустили пораньше с пар! А что? Что-то случилось?//
Инки: Да нет.. Просто хотела позвонить и поболтать, хе-хе...
Дрим://По голосу ясно, что что-то случилось! Давай рассказывай!//
Инки: Просто... Мне не комфортно в новой школе...
Дрим://Тебя гнобят?! Издеваются?! Если это так, то я сама приду всех порешаю! И где тогда Эррор??//
Инки:... Мне кажется... Мы с ним отдалились в последнее время... Хотя может это у меня паранойя ^^"...
Дрим://Почему ты так думаешь? У него появилась подружка?//
Инки: А, нет, просто в нашем классе учится твой брат, а в другом классе его девушка и с их появлением я чувствую себя лишней... Руру с ними проводит больше времени... Хе-хех, я наверно просто загоняюсь и может ему просто надо дать чуть больше свободы?^^"...
Дрим://Жесть, девушка братика... Н-но тогда он про тебя вообще забудет! Ты же его девушка! Просто обрати его внимание на себя, точно, пригласи его на свидание! Напомни ему о том, что вы встречаете- ВООУ!//
- я услышала звук сигнала машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.
FanfictionТо самоё болезненное чувство внутри, когда твой парень вдруг изменяет тебе... и поплакаться в плечо ты можешь, только своему "врагу".... Это опять школа. Это опять 10 класс. Присутствуют элементы японского/анимешного, не удивляйтесь. "=3 Но это хума...