Сегодня стрим у Егора. Он выложил в тг пост.
Мы в эфире- https://www.twitch.tv/egorkreed 🔥- Всем привет, чатик- сказал парень,- сегодня с Алей будем отвечать на ваши вопросы.
- Всем привет!
*Чат*
- У Али есть парень?
- Что у вас с Алей
- мами тут- Нет, парня нет, с Егором у нас очень хорошая дружба,- ответила Аля на первые вопросы.
-Что у вас с Куертовым?- прочитал Егор.
- Ээ, ничего, почему вы про него спросили?
- Зайди в его тг,- сказал парень.
Девушка открыла телеграмм и зашла в тг Куертова. Там было фото Влада в кровате с какой-то девушкой, но было видно только волосы. Она сразу поняла что это Амина.
- Чат, у меня не такие темные волосы как у Амины.- Аля сказала это специально, даже не подумав.
*Чат*
- Амина? чего
- Влад с Аминой мутит
- Изменяет маме
- пиздец ты слила-Какой рост у Али,- прочитал Егор, чтобы сгладить ситуацию.
Они сидели ещё часа 2 и вскоре закончили стрим. Егор предложил отвезти Алю домой.
Они сели в машину.
- Ты же понимаешь что будет?
- А что будет?
- Может они не хотели чтобы все знали про отношения
- Если бы не хотели, то Влад бы не выкладывал это фото.
- Ревнуешь?- подкалывая спросил Егор.
- Бред,- девушка зашла в Инст и выложила фотографию со стрима.❤️ 💬 ↗️
спасибо за стрим! @egorkreed
Нравится anna.utka22 и ещё 20 438
Смотреть все комментарии (2 440)Девушка открыла комментарии.
phariiiil
идеал крида
нравится 124fan.Alyyy
Аля>>>>
нравится 678
_посмотреть ещё 8 ответов_
_tryual: слила маджестика, овца тупая
_grechaaa: без мозгов
_tyual.gha: поступила как дура ревниваяДевушка выключила телефон и продолжила разговор с другом. Позже она поднялась домой и легла спать, но тут на её телефон пришло сообщение.
@Kuertov
отправил(а) новое сообщение
Она разблокировала телефон.
Kuertov:
Нужно поговорить на счёт того, что ты сделала. Через 10 минут приеду.
Ale4ka:
Я не жду гостей
Kuertov:
Гостей не жди, а я скоро приеду.Через 10 минут Влад приехал и Аля впустила его в квартиру. Они прошли на кухню.
- Зачем ты так сделала?
- А ты о чём думал, когда выкладывал фотографию с левой шалавой в постели.
- Ревнуешь значит? Ты просто взяла и уехала, я не обязан был ждать тебя всю жизнь. Конечно я нашёл девушку.
- Я тебя с этим поздравляю, от меня что требуется?
- Хочешь, я её брошу.
- Ты дебил?
- Она так, на одну ночь. Я готов ждать тебя.
- Ты не отстанешь?
- Если хочешь, отстану
- Давай так,- сказала девушка доставая купюру 100 рублей и ручку,- если эта бумажка вернется к тебе, то я дам тебе шанс, - Аля написала на купюре « Счастливый билет»
- Ты серьезно?
-Да, пойдём,- девушка взяла парня за руку и повела его в круглосуточный магазин. Взяла жвачку и пошла на кассу. Протянула эту купюру.
-Всё, Куертов, езжай к своей девушке в кроватку и жди счастливый билет.
- Поеду. Завтра идёшь на ирл?
-Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твои проблемы/ Куертов
FanfictionДевушка переехала в столицу, но стоило ли оно того? Почему ее проблемы заботят кучерявого парня