Ферид Батори
Ты довольно редко плачешь, но если и плачешь, то точно не при Фериде. Но на этот раз ты просто разрыдалась перед мужчиной, чем привела его в шок. Седой дед сначала не вдуплял, что делать, но потом принес мешок картошки, из-за которой ты заплакала еще сильнее, потому что он уже заебал со своим огородом. Но в конце концов он просто сел возле тебя и сам заплакал, что бы выдавить на жалость. А далее вы успокоились и дружно пошли на кухню жарить ту самую картошку, в итоге Ферид стал черным.
Но а так, он считает, что слезы это бессмысленность. Но когда видит твои слезы, то просто обнимает и ждет пока ты все расскажешь и успокоишься.
Кроули Юсфорд
В один момент все стало очень плохо.. Кроули три дня и три ночи пахал на огороде Ферида. В какой-то момент он просто вырыл огромную яму, залез туда и закопался, а Ферид, как настоящий друг и брат, решил поставить крест и табличку с надписью «Кроули. Умер от моего огорода, слабак». Когда ты пришла и увидела это, то поняла все не так, как есть на самом деле, ты реально подумала, что Кроули умер, поэтому просто не могла сдержать слез. Еще и Ферид специально ходил с грустной моськой. Ты просто села возле этой «могилы» и не смогла успокоиться. Но внезапно Кроули встал, сломав при этом крест, который Ферид сделал с двух лопат. Он сразу же увидел тебя и крепко обнял, пытаясь так успокоить и это сработало. Даже Ферид по доброте душевной решил вас отпустить домой, потому что он пошел искать маленьких детей.