Представим что все обошлось без пожара, который устроил Шо. 🗿🗿🗿🗿🗿
Мать Шо и Шинры уехала в командировку на очень долгое время .
Шо остался вместе со своим братом в пламенной бригаде №8.
Был обычный день когда все бригады отдыхали , но именно в №8 бригаде забила тревога. Все начали собиратся, Шо в это время был в универе.
Вызов был по улице *** ,и было 2 самовозгорания. Собравшись все поехали в заданый адрес. Приехав им сказали что один из самовозгорающих был с рогами. Ребята поняли что это был демон 👹.
Сделав план по поукоению огне-людей все взялись за дело. Шинре и командиру достался огне-человек с рогами. Им надо было задержать его пока ребята упокаивали 1 . Первый был спокоен, а вот второй был очень активным.
Нашем мальчикам пришлось не сладко со вторым. Они задерживали его своей жизнью , главное что бы люди были живы.
Огне-человек пинался , кидался огнеными шарами, и дышал огнём как дракон. Обжигая все тело Шинра пытался его остановить своим огнём, но демон был сильнее взяв мальчишку за ногу . Он расскрутил его и кинул в стену, но Малец не задавался и продолжил боротся. Командир пытался тушить шары, которыми кидался демон, но некоторые попадали в Шинру и они не были на столько горячими. И вот наш огонек решил ускорится и стать теплее, что бы задать тряпку этому демону. Разогнавшись он помчался на етого демона и хотели было дать ему по ядру ,как вдруг его начало что то душить ,он упал задыхаясь от чего то не понятного , а демон развернувшись заметил Шинру и помчался на него . Мальчишка бытался встать , но все бес толку он начал осматривался и заметил человека одетого в белое. Но не успев что то сказать как демон 👹. Вставил свои длинные ,огненные , острые, ноготки💅 ему в живот. Оби схватил из машины топор и замахнувшись он отрезал руку тому демону. Вскрикнув ,на помощ пришли все остальные ребята бригады №8.
Разобравшись с демоном приехала полиция, скорая и др. спасательные службы. Шинру увезли в больницу , половина поехала в больницу, а другие поехали за Шо потому что у него уже заканчивались уроки в универе...Продолжение следует...
Уважаемые читатели . Спасибо за вашу подержку автор старается для вас.💜❤💜❤💜❤
14.05.2023. 9:59 PM (21:59)
366 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый братик Шинра (!!! СТЕКЛО !!!)
Randomчитайте не пожалеете. Написано достаточно, главное просите о продолжение а то автор забудет 😪.