Это было так нежно...

3.8K 102 4
                                    

::что?... - будто не расслышав всё так же устало говорила я.

После сказанных мною слов, он берёт с в свою руку мою почти зажившую щёку, и нежно целует мои сухие, потресканные губы. Это был настолько нежный поцелуй, что на мгновение я забыла, что мы стоим в старом помещении, которое находится на каком-то отшибе города. Я была полностью погружена в поцелуй, как и Киса. Я пыталась всячески доминировать в нём, но у парня это удавалось лучше меня. Буквально через минуту он отстранился от нехватки воздуха и стал пристально смотреть мне в глаза.

Ки::как тебе? - с отдышкой говорил он.
::отлично. - так же с отдышкой ответила ему я.
Ки::я и не сомневался). - с ехидной улыбкой сказал он. - пойдём домой?
::наконец-то, идём.

Лёжа в кровати я обдумывала только что случившееся. Я не понимала мотив его поцелуя. Он хочет подразнить Мела? Или он был пьян? Или он меня любит?... Ответ на этот вопрос знает только Киса. Но не тот, что лежит щас в соседней комнате, а тот, другой, трезвый Киса. Я не знаю, почему тогда, сразу после поцелуя, я не придала ему никакого значения...

Проснувшись утром я, как ни в чём не бывало пошла в школу. Всем было абсолютно плевать, почему меня не было в пятницу, даже тем же самым учителям. Лежа на парте, я думала про отца... Мда уж... Мне кажется, что надо вернуться домой что-ли?... Не знаю. Ближе к выходным подумаю над этим.

Ег::о, привет Соф. - говорил мне только что зашедший в класс Мел.
::ага... - устало говорила я.
Ег::ты чего? Всё нормально? Как щека? - поинтересовался он, подходя ближе к моей парте.
::да, всё нормально. Просто настроения нет.
Ег::понимаю... А Киса где? - он посмотрел на соседнюю парту.
::я не знаю. Я утром уходила, его не было.
Ег::странно...

Отсидев все 7 несчастных уроков, мы с Мелом стали искать Кису. Ни на одном уроке он не появился... Где он мог быть?

Ег::его на базе даже нет. - говорил он и параллельно писал кому-то. - Гена сегодня весь день там, он его ни разу не видел сегодня.
::где он может быть то? - взволнованно говорила я, набирав его номер.

Тут на звонок отвечает будто пьяный Киса.

Ки::алооо... - протянул он.
::ты где блять? Мы тебя ищем!
Ки::яяя... Я у другаа...
::у какого нахуй друга? Ты почему в школе не был?
Ки::я не знааююю...
::ты бухой или чё? Адрес говори, мы щас приедем!
Ки::аааа, улица... Как там?... Пушкина что-ли?... Да... Дом 4... 15 квартира... Да... - он отключился.
::блять!
Ег::чё там?
::поехали!

Приехав на место назначения, где собственно был Киса со своим другом, мы нашли дом и зашли в подъезд. Найдя квартиру мы без стука зашли. Пройдя в помещение, которое пропахло сигаретами и разнообразными спиртными напитками, мы прошли в комнату. Сука. Лучше бы я это не видела...

::еебаааать... Это чё нахуй такое?...

Чтоб вы понимали. На диване лежал обгашенный Киса, рядом с ним точно такой же лежал его друг, и на столе лежали припараты, которые они, видимо, недавно приняли... Пиздец.

Ки::оооо, София моя пришлаааа... - сказал он и попытался встать с дивана, но упал.
::даа сукааа...
Ег::Кис ты головой вообще думаешь? Это чё нахуй?
Ки::это?... Кайф).
::я тебе щас нахуй такой кайф блять покажу!! - я уже была готова его убить прямо там. - ты сейчас же собираешься и едешь домой. - со злостью в глазах и голосе, говорила я.
Ки::неее, я щас никуда не поедууу...
Ег::поедешь блять, как миленький Кис. - сказал Мел и взял Кису под руку.
Ки::да бляяяять, нуу ладнооо... Прощай Стасон... Мы ещё увидимся...
::нихуя блять!

Кое как доехав до дома мы уложили его спать и Мел ушёл домой. А я, оставшись со спящим наркоманом, села рядом и ждала пока тот отоспится.

Просидев за уроками до вечера. Собственно я сделала только алгебру, и то списала... Ну ладно. В часов 7 вечера проснулся Киса и зашёл ко мне в комнату. С полусонным взглядом он подошёл ко мне.

Ки::прости меня. - смотря в пол сказал он с жалостью.
::за что интересно? - с сарказмом спросила я.
Ки::за наркоту... - виновато ответил он.
::так всё таки это наркотики были?
Ки::да...
::ахуенно. У меня есть только один вопрос. Зачем?
Ки::ну мы вчера с тобой... Поцеловались... А я этого пиздец как долго ждал... Ну и решил незамедлительно отпраздновать... Прости, это пиздец какой хуёвый поступок блять...

В его голосе было слышно искренность и жалость о сделаном. Мне было его жалко и хотелось просто очень крепко обнять и не отпускать... Подойдя к нему и подняв его голову, я посмотрела в его до безумия красивые глаза.

::я прощу тебя, но ты пообещешь мне, что это был первый и последний раз. Хорошо?
Ки::я обещаю, что больше не буду... Обещаю.
::я поверю тебе. - смотря в его глаза, мне хотелось утонуть в них полностью и не выплывать.
Ки::ты знала, что у тебя очень красивые глаза... И губы такие... Нежные... - он провёл по моим губам пальцем.
::не знала, но теперь знаю).
Ки::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.
::можно). - с искренней улыбкой на лице сказала я.

Сразу после моих слов, он нежно поцеловал меня, на что я ответила взаимностью. Мы слились в единое целое. Аккуратно взяв меня за талию, он прижал меня к себе и ещё сильнее впился в мои потресканные губы.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя