Глава 5

13 1 0
                                    

Улыбка расплылась по лицу. Услышать это от Харгривза, было ещё то наслаждение. Дженнифер вместе с ним пришла к его кровати и положила на неё свою подушку.

- а можно я посплю около стеночки? Мне так просто спокойнее. - девушка присела на край кровати, в ожидании его ответа.

- конечно можно, лучик) - мягко улыбнувшись ей, Пятый прилёг на кровать и потянул ту на себя. Девица лишь ойкнула, когда поняла, что теперь из за этого действия она лежала на парне. Но он вроде не возражал, да и сама девушка была не против такого.

- чем завтра хочешь заняться? - поинтересовался тот, чтобы хоть как-то разбавить тишину. В то время, пока Дженн о чём то задумалась, парень начал гладить её мягкие и тёмные волосы. Он медленно перебирал локоны, удивляясь тем фактом, что они действительно были очень мягкими.

- я бы очень хотела сходить на каток.

- зимой?

- ну да, ночной каток под открытым небом. По моему звучит красиво)

- но я не умею кататься на коньках.. - тихо добавил шатен. У него не было просто времени на подобные развлечения. В детстве он действительно хотел научиться езде на коньках, но сейчас его это не так сильно привлекало.

-я помогу, просто главное расслабься во время езды и получай удовольствие) - девушка улыбнулась, пытаясь его подбодрить. Всё же ей очень хотелось вместе с ним сходить на что то подобное. Парень же наоборот. Он надеелся, что она предложит посетить музей, галерею, ну или хотя бы театр. Но если посмотреть на горящие глаза девицы, то не тяжело было понять, что она хочет только этого.

- ты согласен ведь?

- да, только если ты будешь всегда рядом, а то буду падать на каждом шагу)

Дженнифер широко улыбнулась и крепко обняла юношу. Та понимала, что Пятый согласился только ради неё. Поэтому она это очень ценила. Харгривз слегка улыбнулся, целуя её в макушку. Прикрыв глаза, юная особа постепенно начала засыпать, чувствуя его равномерное и тёплое дыхание на себе. А ведь раньше она о таком могла только мечтать. Не было секретом то, что он ей давно нравился. Уже через час оба уснули, продолжая лежать в обнимку. Ночью прошёл небольшой снег. Поэтому на утро была достаточно низкая температура. Приблизительно в 9 часов утра проснулся Пятый и его взгляд тут же упал на девушку, которая разлеглась практически на всю кровать, а сам он спал на краю. Парень закатил глаза и встал с постели, выходя из комнаты. Тот быстро спустился вниз по лестнице и прошёл на кухню, чтобы заварить кофе. В это время Диего сидел за столом и спокойно завтракал оладьями. Заметив "младшего" брата, мужчина тихо издал смешок, смотря на его синяки под глазами.

- уже провели бурную ночь?)

- Диего, если тебе не хватило близости с Лайлой, то это уже не мои проблемы.

- да ладно тебе. Почему же тогда у тебя синяки под глазами, м?)

- я бы посмотрел как ты спал, находившись на краю кровати.

-ахаахх, неужели она настолько безнадёжна?

- нет, это гораздо хуже..

- почему? - поинтересовался Диего. Пятый только открыл рот, чтобы ответить на вопрос, но тут же замолчал, заметив Дженн на лестнице.
Она всё слышала?..

настоящая любовь это...Место, где живут истории. Откройте их для себя