10 октября.
И знаете что? У нас опять день-пиздень!
Началось всё с того что я слишком рано проснулась, а заснуть не смогла, так что я пошла на кухню. Почему то все девочки и парни уже проснулись.Макс: О, мы не одни так рано встали.
Ти:....
Кр: Глухонемая походу.
Ти: Иди нахуй! Перестаньте со мной разговаривать утром, особенно таким хуёвым.
Р: Бля, мы затупили, просто встали ещё раньше, сначало молчали, потом начали бубнеть, сори.
Ти: Мг.Я поставила чайник, сидя за стулом я тупилась в одну точку.
В: Ну что, отошла?
Ти: Вроде как.
В: Чёто снилось?
Ти: Неа.
Лё: У меня во все хуи летали.
Ти: Хуи Макса?
Лё: Нет, у Макса больше.
Макс: Оу, как приятно)
Лё: Ага, они были см 7, а у тебя же 8.
Дев: АХАХАХХАХАХААХАХАХ.
К: Чё ржём?
Ти: Привет, над хуем Макса смеёмся.
К: Понятненько, что то мы сегодня рано.
Макс: Это хуёво.
Л: Это хуже чем хуёво.Чайник закипел, я всем налила по чашке, все поставила на стол, кроме своей. Я тяжело вздохнула, взяла чашку и пошла к месту, оступившись я облилась чаем.
Вдох выдох.Ти: Сука ебаная, чтобы тебя поездом переебало, хуйлуша пизданутая!
Дев и Пар: Лошарааа.Я кинула чашку на стол и пошла брать одежду, переодевшись я пошла на кухню, взяла швабру и пошла на кухню. Я молча всё протёрла, оставила швабру в ванне и пошла опять на кухню. Я сидела на своём месте не моргая, мой убийственный взгляд показывал что со мной лучше сейчас не разговаривать.
Мы начали собираться на работу, оделись, то сё, всех развезли по работам и начали работать сами.Кр: Как настрой?
Ти: А по мне не видно?
Кр: Видно, видно что всё хуёво, я права?
Ти: Абсолютно.~
Я сидела и смотрела над тем, как Кира встречает посетителей, сегодня нет второго админа, могла бы пойти я.Ти: Кира Андреевна!-я побежала к ней.
К: Ммм?-она повернулась ко мне.
Ти: Давайте я, вам удобнее будет за барной.
К: Ого, мы перешли на вы?)
Ти: Иди нахуй.
К: Ладно, будь тогда тут, я тебе только стул принесу.
Ти: Мг.Кира побежала за стулом, прибежав она поставила его мне и похлопала по сидушке, на которую я через секунду села.
К: Удачной работы.
Ти: И тебе не хварать.Я начала здороваться с клиентами и проводить каждого к своему столику.
Я хочу кушать, поэтому я пошла к Вилке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
ФанфикУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)