Какие же тёплые объятия...

3.7K 98 6
                                    

Тут его рука стала спускаться ниже моей талии. Почувствав это, я отстранилась.

::не так быстро. - сказала я, убирая его руку.
Ки::ну бляять... Ладно.
::ты так устало выглядишь...
Ки::я всю ночь не спал, конечно я устало выгляжу, ещё и торчал...
::ты кушать может хочешь? Я могу что-то приготовить.
Ки::а ты умеешь?
::конечно. Мой отец постоянно пил и не готовил ничего, я сама по тик току научилась готовить.
Ки::круто. Ну было не плохо, если бы ты что нибудь приготовила).
::окей.

Зайдя на кухню и открыв холодильник я увидела в нём только яйца, кетчуп и какой-то уже стухший салат.

::мда... Ну тут кроме яичницы ничего не напрашивается...
Ки::ну я уверен, что яичница у тебя получится ахуенная).
::ну щас попробую сделать.

Спустя минут 30 я сделала яичницу. Да, да, 30. Ну и что? Она кстати получилась довольно хорошая, с учётом того, что я давно не готовила.

::ну как тебе?
Ки::это ахуенно! - ещё не доживав говорил он.

После того, как мы поели я решила лечь спать, так как день выдался не из лучших. Зайдя в комнату я переоделась и уже собиралась лечь в кровать, как в комнату зашёл Киса.

::тебе чего?
Ки::я ещё раз извинться хотел...
::да ладно, извинялся уже. Я простила тебя, не переживай).
Ки::правда?
::правда). - подойдя к нему я его обняла. - ты такой тёплый...
Ки::я знаю.

После его слов ему кто-то позвонил.

Ки::я сейчас. - он ушёл в комнату за телефоном.

Подождав его минут 20, я решила сходить к нему и поинтересоваться сколько он ещё будет говорить. Зайдя в комнату я встала в проходе и ждала пока он договорит.

Ки::да, да, хорошо, я жду тебя, пока. - он отключился и повернулся. - о, ты тут?
::кто звонил?
Ки::мама, она в субботу вечером приедет.
::о, мне съехать придётся тогда?... - с грустью в голосе спросила я.
Ки::нееет конечно, ты чего? - он подошёл ко мне. - ты можешь оставаться здесь сколько угодно.
::мне кажется твоя мама не очень этому рада будет...
Ки::ты ошибаешься). Она у меня очень понимающая, я ей расскажу в какой ты ситуации и, я уверен, она не выгонит тебя.
::ну ладно... - всё так же с грустью говорила я.
Ки::ну чего ты грустишь то? - он крепко обнял меня.
::не знаю...
Ки::ты устала... Ты спать же хотела.
::да... Я пойду тогда...

Ложась спать я думала о маме Кисы. Что если она меня не примет? Меня не покидали мысли о том, что мне в скором времени придётся вернуться домой... К отцу...

Всё последующие дни проходили однообразно. Школа - дом, школа - дом - база - дом. Ничего необычного. Вот настал день Х. Сегодня приедет мама Кисы. А ведь она даже не знает, что он живёт не один... Я очень волновалась, очень. Будто щас что-то грандиозное произойдёт.

Ки::ну что ты волнуешься то? Всё отлично будет, не переживай!
::а вдруг нет? Вдруг она подумает что-то не то?
Ки::так, успокойся.
::ладно, всё, я спокойна... Да нихуя! - вскочив с кровати крикнула я.
Ки::иди сюда... - он подошёл ко мне и обнял меня. Опять. Опять эта теплота...
::поцелуй меня... Мне так спокойней будет...
Ки::ну раз спокойней...

Через мгновение он впился в мои губы. Мне стало действительно спокойней, я будто только с ним чувствовала спокойствие... Мне казалось, что когда мы вместе, я под защитой и меня никто не тронет. Как тогда с отцом, он защитил меня, и с того момента я чувствую себя с ним, как за каменной стеной.

Ки::успокоилась?
::мгм. - уткнувшись ему в плечо промычала я.

Буквально через минут 10 дверь открылась и в квартиру зашла приятная на вид женщина.

Ки::маа, привет! - он накинулся на неё с обнимашками, на что она ответила.
Ла::привет Ванюш!! Я так рада тебя видеть! - она перевела взгляд на меня. - так, а это у нас кто?
Ки::это София, Софа, моя подруга.
::здравствуйте, очень приятно с вами познакомиться). - протянув ей руку сказала с улыбкой я.
Ла::здравствуй, мне тоже приятно с тобой познакомиться). Меня Лариса зовут).
::очень приятно).
Ла::так, идём-ка все на кухню, я много чего вкусного привезла!

До самой ночи мы сидели на кухне и разговаривали на разные темы. Мама Кисы очень милая женщина, зря я думала, что она меня не примет. Приняла. И ещё как.

Ки::кстати мам. Софа у нас живёт...
Ла::оу, серьёзно? А как долго и почему?
::я с отцом сильно поругалась и вот... - я опустила голову и чуть ли не заплакала.
Ки::нуу, ты чего?
::да всё нормально...
Ла::извини ради бога, я не хотела обидеть тебя как-то...
::да вы не виноваты. Просто мне вспоминать это больно...
Ки::ладно всё. Забыли. - он обнял меня за плечо. - всё хорошо, успокаивайся.
::мгм...
Ла::так, надо бы спать собираться. Вы вместе спите? - вот так вопрос!
Ки::мам! Нет!
::мы в разных комнатах спали.
Ла::ой, ну извините. А как тогда ложиться будем? Кто-то со мной ляжет?
Ки::я могу на полу лечь.
::ну нет уж, на полу ты не будешь. Со мной, так со мной...
Ла::только без глупостей Вань!
Ки::хорошо, хорошо! Всё, идём.

Лежа с Кисой в одной кровати мне было как-то не привычно что-ли? Ну конечно. Я же обычно одна сплю. Даже без игрушек. Да. Всё время я ворочилась и не знала как лучше лечь. Спать совсем не хотелось.

моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя