[Pov Грэм]
Три дня спустя.
Кабинет директора школы.
«Обычно, Грэм, он всегда был послушным ребенком и никогда ни с кем не имел проблем. Но в этот раз, как учитель, я тоже прошу прощения, я действительно не знаю, что произошло, не знаю, почему он так обидел Роннафопа. Что касается мамы Нонга, она не хочет уступать, в любом случае, Грэм должен быть наказан.»
Я равнодушно стоял в кабинете директора, с небольшой раной на лице и царапинами на шее, достаточными, чтобы вызвать жжение, но Роннафопу или Тью, которые напали на Блэка три дня назад, не повезло. Они плакали и причитали, показывая матери ушибленное место. Конечно, я учился боксу, неудивительно, что я плохо поступил, бросив его.
Кто ему вообще сказал, что он может издеваться над Блэком?
«Да, я понимаю, мне жаль, что Нонг Грэм так поступил". -Моя мама извиняется перед учителем и пытается договориться с матерью Роннапхопа, даже соглашается оплатить медицинские расходы больше, чем обычно, преувеличенные другой стороной, чтобы покончить со всем этим.
Мама отругала меня за драку, но не ударила, потому что учитель уже трижды ударил меня до этого.
Конечно, я не стал снова драться с Тью, я просто напомнил ему, чтобы он больше не приставал к Блэку, вот и все, я напугал его, чтобы он больше не смел связываться с Блэком.
Вечером я, как обычно, пригласил Блэка на встречу. Я вёл себя как ни в чем не бывало, Блэк заметил синяки на моем лице и шее, поэтому подозрительно спросил
-Что случилось с твоим лицом?
-Я упал с лестницы-соврал я.
-Хахаха, это действительно глупо! Ты неуклюжий и слабый!
Несмотря на то, что Блэк меня ругает, просто видеть, как он так смеется, заставляет меня тоже смеяться и радоваться.
-Да, я действительно такой
-Тогда давай сегодня больше не будем играть. Я не хочу больше причинять тебе боль
!!!!
Я почувствовал, что мое сердце бьется как-то странно. Я не знаю, что это значит. Но знаю, что мне нравится Блэк, правда нравится.
-Давай вместе посидим на качелях
Блэк пригласил меня поиграть на качелях, но на детской площадке были только одни качели, поэтому нам пришлось прижаться друг к другу, чтобы иметь возможность сидеть на них. Тело Блэка маленькое, а мое тело больше. Поэтому мы все равно могли сидеть вместе, но ему приходилось сидеть так близко, что его плечо было поверх моего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
เขา... ไม่ใช่ผม(Not me)
RomanceБлэк, лидер банды, став жертвой жестокого нападения, попадает в больницу и после полученных травм впадает в кому. Вайт, видя как пострадал его брат-близнец, не может этого вынести и собирается сам найти виновного. Узнав, что это был кто-то из близки...