Глава 1. Кто вы?

144 13 11
                                    

Свет от фар, проезжающей машины, пятном пробегает по стенам темной комнаты. Оставляя мрачный осадок. Спящий парень слегка поежился по одеялом, пряча светлую макушку еще больше. Минута тишины, настолько оглушающей, что могло зазвенеть в ушах, и резкий выдох. Парень садится в кровати, устало моргая и медленно переводит взгляд на окно, из которого на него смотрит полная луна, и недовольно морщит нос: мама всегда его пугала полнолунием, и что в это время всегда нужно закрывать окна, и сидеть в подвале, при этом сама она туда никогла не спускалась: ждала отца. И нет у них не прогнивший подвал, с крысами, паутиной и подобным, а нормальный подвал, где хранятся книги его деда. В детстве они с братом любили там играть, а сейчас он сидит с открытым окном, ничего не боясь, и не спускаясь в подвал, как раньше. После того, как отец сел в тюрьму за убийство мамы, все поменялось. Он встаёт с кровати и босыми ногами подходит к шкафу напротив кровати с зеркалом в пол, так же мать была жутко суеверной, и не разрешала спать напротив зеркала, а сейчас он считает что это бред, поэтому именно так его и расположил. Он смотрит на себя в отражении. Слабые руки, худые ноги, хрупкие плечи, синяки под глазами, веснушки на щеках и светлые, покрашенные волосы. Он смотрит кретикующе и недовольно. Потом фыркает и открывает шкаф. Достает джинсовые шорты и черную толстовку. Он стягивает спальные шорты, отбрасывая их в сторону, также поступает с футболкой. Одевает новое, и немного ежится от прохлады. Он идет в сторону двери, и резко останавливается: лучше обуться сразу, чтобы не мелькать у брата перед глазами. Он достает кеды, обувает их, и перед выходом из комнаты, захватывает небольшую сумку с блокнотом, закидывая туда телефон и проводные наушники. Он тихо спускается по лестнице, заранее предполагая, что брат развалился в гостиной перед телевизором, и он оказывается прав. Старший смотрит на него, поднимая от удивления брови, затем смотрит на наручные часы, и вновь поднимает взгляд на парня.
–Феликс, пол третьего ночи, куда ты собрался?
–гулять— шипит тот себе под нос, он уверен без сомнения, что второй услышал.
–Опять до утра?— он садится прямо, и смотрит в упор, пытаясь что-то допытать.
–не знаю. — заключение диалога, и громкий хлопок входной двери.

Феликс садится в рандомный автобус и едет, подальше отсюда. Он вставляет наушники, врубая музыку погромче и достаёт блокнот, записывая туда все свои вопросы, теории и подобное. Игра в детектива — так говорит брат. Феликс придает этому значение намного больше. Год назад у него пропал друг, и это стало последней каплей подозрений, что что-то не так. И он завел этот дневник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Vampire Heir's Fangs.Место, где живут истории. Откройте их для себя