Из дневника Эйрика Халле. Разделяй и властвуй

21 4 0
                                    


И всё же я не удержался и пролистал свои записи, сделанные много лет назад. Сколько воды с тех пор утекло, сколько жизней разрушилось, сколько боли было пережито...

Оглядываясь на себя прежнего, не могу не думать, как сложилась бы наша жизнь с Эм, не угоди я в Кульпу. Мне хотелось бы назвать виноватых – Регента, его свиту, даже мою милую Эм, но правда в том, что вина лежит на мне и лишь на мне.

Я не только купил себе освобождение из тюрьмы, я ещё и превратился в инструмент власти, с которой так отчаянно боролся. Перемены – вот венец всему, особенно, если они ведут в пропасть. Стоит загнать человека в угол и ему просто некуда деваться.

И именно встретившись с Эм, я наконец понял, что должен делать. Но прошло ещё 10 лет, прежде чем я решился. Следовало сделать это раньше. Ибо молот правительства никогда не останавливается на достигнутом – он перемалывает человека в порошок и изобретает всё новые и новые способы уничтожения своих рабов.

Людей давным-давно разделили на классы – особенных, стандартных и дефектных. Но неделю назад официально ввели ещё одну категорию граждан – испорченных, куда вошли самые невостребованные. Неликвид. И даже мне неизвестно, что с ними делают и куда забирают после объявления статуса. В одном я уверен – ничего хорошего с ними точно не происходит.

И я снова задумался. До каких времён Регентство будет диктовать свои волчьи законы? Что могу сделать я, чтобы это прекратить?

Только одно.

Пришло время вспомнить, кем я был, пора завершить расследование, начатое тогда. Ведь теперь я точно знаю, почему в городе дети не рождаются естественным путём. Как я и думал, бесплодие – видимость для отвода глаз.

И пора сообщить людям правду. В эксклюзивном интервью я покаюсь перед народом и перед моей дорогой Эм. Мир узнает правду и Регентство, наконец, падёт.

100 грамм смерти. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя