Ну что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается...
Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятного прочтения!
.
.
.— извините но мы не можем больше ждать — вздыхает женщина в деловом тёмно-синем костюме и закрывает красную папку.
Я же стою одна посреди большого красивого зала в красивом, нежном, белом платье. Длинные обтягивающие рукава, открытое декольте, а подол платья касается пола. Мои завитые в локоны волосы аккуратно собраны в низкий пучок, и только две пряди выбиваются у лица. Блестящий макияж мне сделал визажист, а в руках я держу маленький букетик, обвязанный белой лентой.
В зале настолько тихо, что слышно моё учащённое дыхание, да и кажется, что биение сердца тоже.
— он точно скоро придёт! Пробки — виновато улыбаюсь и в мыслях молю, чтобы прямо сейчас в зал зашёл мой жених! — дайте ещё пять минут...
Тут дверь зала открывается, а мой жених в классическом костюме подбегает ко мне, проходясь рукой по моей талии.
— привет, дорогая. Извини, что опоздал. Долго объяснять — запыхавшись говорит он.
Я смотрю грустными глазами на Егора. Костюм идеально выглажен, на левой руке блестят модные часы, которые я подарила ему на день рождения, волосы аккуратно уложены, а от него самого веет моим любимым ароматом. Вроде всё, как надо, но его опоздание на свою же свадьбу очень расстроило меня.
Я киваю, немного улыбнувшись, и мы вдвоём поворачиваемся к регистратору нашего брака.
Прочитав трогательную речь, женщина переходит к главному.
— Егор, согласны ли вы взять в жёны Нику? — смотрит на моего жениха регистратор.
— да, согласен! — гордо отвечает.
— Ника, согласны ли вы взять в мужья Егора?
— да, согласна — вздохнув, отвечаю я.
— властью, данной мне законом, объявляю вам мужем и женой! Обменяйтесь, пожалуйста, обручальными кольцами — женщина подходит к нам, поднося наши золотые кольца.
Егор одевает кольцо мне, а я ему. После этого блондин аккуратно обхватывает мою шею рукой и, приблизив к себе, целует меня в губы. Я отвечаю на этот, совершенно новый поцелуй, позабыв уже обиду на опоздавшего жениха. С этого поцелуя начинается новая глава нашей жизни — брак. Семейная жизнь. Готовы ли мы к ней? Да, мы прожили вместе 5 лет. Узнали друг о друге многое, но всё равно не всё. Мы начинаем новый этап жизни.
— Кораблин, я тебя убью когда-нибудь... — стиснув зубы, говорю я, пока мы выходим из этого зала уже с важным документом.
— не злись, малышка, ну случаются иногда непредвиденные ситуации — обнимает меня за талию.
— ну да, конечно. И именно в день нашей свадьбы. Что же такого важного случилось, м? — не унимаюсь я.
— жёнушка, ты что, в первый день нашей семейной жизни хочешь мне допрос устроить, я не понял? — серьёзным тоном говорит Егор, но потом сразу же смеётся.
— ну нет, нет. Ладно.. сделаю вид, что ничего не произошло.. — облизываю уже засохшие губы. Ох, привычка ещё со школы осталась.
Уже на улице мы садимся в такси бизнес-класса, которое успел заказать Егор, чтобы всю дорогу до дома мог находится со мной рядом. Усаживаемся на заднее сиденье, и машина трогается с парковки загса.
— так, жёнушка, у нас с тобой уж слишком мало времени до сентября. Всего-то 4 дня, на отдых съездить не успеем, в октябре махнём, будет наш медовый месяц, ага? — Егор приобнимает меня за плечи и наклоняет на себя — какая же ты всё-таки красивая у меня...
— ну в октябре, так в октябре — нерешительно соглашаюсь — только не забудь, а то я знаю твою память...
— не забуду. Хочешь, прям сегодня дома забронирую нам билеты. Куда хочешь?
— в Париж хочу... — мечтательно вздыхаю.
— ну нет. Париж это далековато, да и смотреть там не на что. Может.. в Сочи?
— мы там уже 100 раз были. Нет. Давай заграницу куда-нибудь.. на Бали? — чуть-чуть поднимаюсь от Егора и смотрю на него.
— ну хорошо, я подумаю, малышка. А пока.. сегодняшнюю ночь я собираюсь тебя любить по-особенному — блондин наклоняется ко мне и кусает за мочку уха, от чего я закусываю нижнюю губу, чтобы не проронить стон.
Такси подъезжает к нашему дому. Егор подхватывает меня на руки и выходит из машины. Всю дорогу до квартиры мой муж шепчет мне ласковые, а иногда и пошленькие словечки, от чего я завожусь ещё сильнее. Всё-таки умеет он возбуждать так, чтобы даже кончики пальцев дрожали и били словно током.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...