- Шикарно выглядишь!-сделал комплимент блондин.
Брюнетка улыбнулась.
- Спасибо!
Нежным прикосновением, Кораблин убирает прядь волос девушки за ухо. Ладонью проводит по щеке девушки, и любуется ею. Это девушка сводит его с ума...
Губы парня хотят поцеловать красавицу, но пока ещё не рано...!
- Мы когда-то поедим?-неожиданно спросила Соня.
- Да...садись.-парень усадил девушку на переднее сиденье, и сел рядом.
Черный гелик тронулся с места.
- Что за мероприятие, на которые мы едим?-поинтересовалась Соня.
- Это...корпоратив..-немного запинаясь ответил парень.
Наверное волнуется перед корпоративном..
Софи кивнула головой.
До место встречи, они добрались быстро. Парень припарковал свой гелик, и вышёл из машины. Открыв своей сегодняшней спутнице дверцу автомобиля, рука парня легла на талию девушки.
Под цокот каблуков Софи, молодые люди вошли в здание. Помещение напоминала отель.
- «Странно, проводить корпоратив в отеле...»-подумала девушка, осматривая отель.
- Здравствуйте, я бронировал номер, на имя Егор Кораблин.-произнес Егор.
- Здравствуйте, ваш ключ.-девушка с решебшона протянула ключ от номера.- Хорошего дня!
- Спасибо, вам тоже!-Егор взял ключ от номера, и повел девушка в лифт.
- «Похоже Господин, часто бывает здесь».-подумала Софи. Девушка хотела задать парню этот вопрос, но посчитала это - некорректно. Лучше промолчать.
Поднимаясь на четвертый этаж, брюнетка решила задать вопрос Егору.
- Почему ты выбрал отель, для провидения корпоратива? Лучше места не нашлось?-в наглую спросила Софья.
- Не нашлось.-ответил блондин.
Поднявшись на нужный этаж, блондин открыл ключом дверь в номер.
Номер был украшен лепестками роз, расставленные по всей комнате свечи, придавали особую атмосферу. Возле кровати, был красиво украшен стол, на котором уже стоили красиво выложенные блюда.
- Егор, это что?-недовольна спросила Софи.- Ты меня обманул, не какого корпоратива не будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+
Fanfiction❗В ПРОЦЕССЕ ❗ Главные герои: Егор Кораблин, София Чернасова. ❕Жанр: Драма, роман🎭 ❗Предупреждение: В истории присутствуют нецензурная лексика, постельное сцены. Возрастные ограничения: 16+🔞 Жизнь - шутка не справедливая! Особенно когда касается гл...