Это случилось,когда Наруто было 6 лет. Какаши гулял с мальчиком и читал книгу. Наруто что то рассказывал,а старший слушал.
-Вы посмотрите кто тут сидит-сказал кто то. Какаши поднял взгляд и улыбнулся под маской.
-И тебе привет Ита-Какаши захлопнул книгу и убрал в рюкзак.
-И кто это у нас тут такой красивый?-Итачи сел перед Наруто. Омега прижался к Какаши.
-Малыш,не бойся он свой.-Какаши потрепал омегу по волосам.
-Я Итачи-сказал Итачи и улыбнулся.
-Я Наруто-Наруто тоже улыбнулся.-Ни-сан!!!!-крикнул голосок и подбежал к темноволосому.
-О Саске,привет-сказал пепельноволосый альфа и пожал руку омеге.
-А это еще кто?-спросил Саске смотря на Наруто.
-Я Наруто Узумаки!-сказал омега гордо.
-А я Саске учиха!-сказал Саске. Наруто протянул руку Саске и тот пожал ее.
-Рад что вы нашли общий язык.-сказал Итачи.
-Я всегда буду рядом с Наруто! Он мой друг на века!-сказал Саске и обнял Наруто. Наруто слегка покраснел.
-Ладно ладно,дружите,мы вам не запрещаем-сказали альфы.
-Какаши!-альфа посмотрел на омегу.
-Да,малыш?-спросил Какаши.
-Можно они к нам домой пойдут?-спросил омежка смотря на альфу. Какаши посмотрел на Итачи.
-Да мы не против-Итачи поднял Саске и посадил на плечи. Какаши сделал также.
-Будем есть рамен!-сказал Наруто
-Нет такояки!-сказал Саске.
-Давайте обьединим?-спросил Какаши.
-Давай-Наруто погладил ушки Какаши.Спустя 3 года
-Наруто,я не могу! Мне страшно!-сказал Саске сидя на кровати
-Саске блять! Что на этот раз?-спросил Наруто садясь рядом.
-А вдруг не взаимно? Вдруг у него уже кто то есть?-спросил Саске.
-Да не парься ты! Я уверен что ты его истинный.-Наруто старался поддержать друга во чтобы это не стало.
-Окей! Если что спасибо что был рядом-сказал Саске и обнял друга. Омега тоже обнял Саске. В дверь постучались.
-Входите!-сказал Наруто и отстранился от Саске.
-Это я Итачи-альфа зашел и улыбнулся.
-Ну тогда оставляю вас вдвоем-Наруто встал и пошел на выход. Как только Наруто вышел Итачи подошел и сел на кровать Саске.
-Ну давай говори-сказал Итачи.
-Я люблю тебя...не как брата-Саске закрыл лицо ладошками. Итачи повалил парня и начал вдыхать аромат из брачной венки и целовать там вызывая стоны омеги.
-Я знал...-коротко ответил Итачи и на пробу поцеловал младшего. Саске начал отвечать неумело. Итачи отстранился от Саске и напоследок чмокнул нос.
-Я тоже люблю тебя не как брата. Как только ты родился я почувствовал твой истинный запах. Думал что это бред,но спустя время я не мог не принять тебя как свою пару. И мне очень тяжело сдерживать себя когда ты рядом со мной.-Итачи целовал тело младшего
-Ни-сан!-простонал Саске. Итачи отстранился и приподнялся.
-Получается мы вместе теперь? Как пара?-Саске смотрел на брата и ждал ответа.
-Ага,только родакам не слова-Итачи снова поцеловал младшего.Наруто заглянул в комнату и умилился картине открывшаяся ему. Вдруг кто то начал гладить по пятой точке. Наруто закрыл дверь и его поднимают и закидывают на плечо.
-Ну Какаши!-простонал омега.
-Цыц-Какаши пошел в комнату.Итачи вышел с Саске из комнаты и пошел на поиски Наруто и Какаши.
-И где этот усараканточи!?-спросил скрещивая руки на груди. Но услышав стоны из соседней комнаты Саске покраснел.
-Ответ ясен как сегодняшнее небо-хмыкнул Итачи и пошел на кухню. Саске пошел следом. Они пришли на кухню и Итачи не сдержав своего альфу посадил омегу на стол и прокусил брачную венку ставля метку собственности. Саске зажал рот рукой дабы не закричать от боли. После Итачи начал зализывать ранку и опустил ушки якобы извиняясь за поступок.
-Прости,малыш,не удержался-Итачи поцеловал укус,а потом и мальчика.
-Л-ладно-Саске шмыгнул носом.
-Люблю тебя-Итачи чмокнул лоб мальчика.
-И я тебя Ита...-сказал Саске улыбаясь и вдыхая феромоны альфы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanficУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...