Брюнет в ничтожных попытках восстановить своё дыхание после бега на протяжении долгого времени, быстрым шагом прошёл на заброшенное, хлипкое, и всеми забытое кладбище, находящееся практически на окраине города. Блуждая по нему и читая таблички с именами, по всему телу пробегали мурашки, непонятно из-за чего точно, от наудивление холодного ветра по середине июля, или из-за боязни этого места. Сильно удивляло здесь и то, что практически всем захороненным только-только исполнилось 19-20 лет, они ещё не прожили и недели как вдруг, по каким-либо причинам умерли.
Где-то в рядом, меж памятников послышался плач человека, смешанный с счастливым смехом. Голос этого человека был до жути знакомым и судя по его словам, тот явно не мог поверить в происходящее сейчас.
— Вот я тебя и нашёл) — Сказал брюнет натягивая счастливую улыбку сидящему на полу, готовясь вытирать наступающие слезы.
— Да, ты наконец-то нашёл меня. ... "
Эта история начинается казалось бы с самой обычной покупки квартиры, новым владельцем которой был Ли Минхо - одинокий студент со своей компанией пушистых, четвероногих друзей. Бывшая жительница получила прибыльную работу в другом районе, который был очень далек от этого, из-за чего ею было принято решение продать эту квартиру и переехать в место поближе.
— Вот, держи свои ключи и теперь квартирка в полном твоём распоряжении, делай с ней что хочешь... и если что, вот мой номер телефона, –– Женщина протянула маленький желтенький листик с аккуратно написанными на нем цифрами — Это на всякий случай)
— Спасибо вам большое! До свидания! — Парень поклонился даме в след и открыв дверь стал заносить переноски с котами и свои вещи.
Но с самого первого дня в этой квартире Минхо стал замечать различные странности, от жуткого поведения котов до расположения предметов, которые парень оставлял точно на одном месте, а находил в другом.
Но брюнет отказывался думать что это всё могло быть связанно с паранормальными вещами, из-за чего он списывал поведение котов на - "они ещё, бедняжки, не привыкли к новому месту жилья, вот и шугаются всего и вся. "а вот насчет предметов он уверял себя так - "Совсем память меня подводить стала, уже и сам не помню куда и что кладу.." и на удивление данные отговорки действительно успокаивали Минхо. Не смотря на частое появление "проблем", парень даже и думать не хотел на тему духов, призраков и подобных существ. В итоге он просто учился, учился и учился, успокаивая всех своих котов которые боялись и на шаг уйти без хозяина.
Не успев прожить и трех месяцев в новой квартире, Лино по... случайности?... встретил виновника кошачьих недугов.
— Мяяяяяуу! — Послышался душераздирающий писк испуганной кошки из под кровати. Сквозь сон и полуоткрытые глаза, парень перекатился на самый край мебели и опустил голову под нее.
— Ты чего с утра пораньше разшумелась то?... — Минхо протянул руки к испуганному комочку шерсти и поднял ее к себе на кровать, легонько поглаживая по спинке - любимому для ласки месту Дуни. С животного, лежащего на ногах, парень медленно перевел взгляд на тумбочку, а потом, заметив чей-то локоть он испуганно посмотрел на кресло. На нем сидел и читал полу-прозрачную книгу совершенно чужой для Минхо, полу-прозрачный человек. Оцепенев со страху парень просидел пару минут просто смотря на незнакомца, тот во время переворачивания страницы абсолютно случайно заметил "сверлящий" его взгляд брюнета.— Опять на что-то уставился... — Незнакомец закатил глаза и снова принялся читать книжку.
— ТЫ КТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТАКОЙ?? — Последовал моментальный еле-выдавленный вопрос от до смерти напуганного парня.
— Что? Ты видишь меня?? — Удивленно сказал дух, резко захлопнув книгу.
В ответ Минхо лишь кивнул, не сумев больше и слова проронить.
— Да не может быть!! Как ты это сделал?? — Незнакомый отпустил книгу и она тут же растворилась в воздухе, не оставив за собой и следа.
Дух стал подходить к брюнету, давая возможность рассмотреть его некоторые черты лица, включая большие хомячьи щечки и широко-распахнутые глаза, практически не отличающееся цветом от тела, волос и одежды.— Я..я..я не знаю..!! У меня к тебе и без того куча вопросов! Ты кто, что тут забыл и почему ты практически весь прозрачно-серый?? — Котик лежащий на ногах хозяина с приближением духа сначала начал жалобно мяукать, а после и вовсе начал шипеть на него. — Так это на тебя была такая реакция у котов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「𝚃𝚑𝚎 𝚜𝚙𝚒𝚛𝚒𝚝 𝚘𝚏 𝚖𝚢 𝚊𝚙𝚊𝚛𝚝𝚖𝚎𝚗𝚝」
Fanfiction- Минхо недавно переехал в новую квартиру, которую ему предоставила с виду милая женщина средних лет. Только есть одно но, его трём кошкам эта квартирка сразу пришлась мягко говоря, не по душе.