только не забывай меня насовсем
ведь я тебя никогда не забываю
тима белорусских — одуванчик.mp3
— Арсенька, а, Арсенька, — Антон закидывает в рот ягодку только что сорванной земляники. — А давай наперегонки до ворот? Кто быстрее добежит, тому достаётся целое ведёрко ягод.
— Нет, Антон, — Арсений поднимается с корточек и морщит нос. — Так не честно, это же ты всё собрал, и если я выиграю, то заберу всё себе.
— Арсенька, да не переживай ты, — Антон кладёт Арсению руку на плечо и слегка улыбается. Им обоим всего лишь по девять, но Антону всегда дают минимум одиннадцать лет. Арсения это, если честно, бесит. Между прочим, он не маленький шкет, а взрослый мальчишка, даже старше Антона на целый месяц! Только сейчас, когда смотрит он на Шаста снизу вверх, таковым себя не ощущает. — Ты вот завтра утром в город уже уедешь до следующего лета, а я тут буду и ещё успею нажраться этой земляники до пуза.
— Антош, а ты меня следующим летом тут будешь ждать? — у Арсения в глазах вселенская надежда. Антон — его единственный друг, и если он его ждать не будет, то Арсу и приезжать незачем вообще. — Не забудешь?
Антон держит в зубах колосок и улыбается:
— Я тебя, Арсенька, никогда не забываю.
***
— Чудо моё, встал наконец, — бабушка хлопает в ладоши, пока Арсений спускается по лестнице. Он её боится ещё с детства, как впрочем вся семья, поэтому почему дед до сих пор её не поменял — для него большая загадка, — время уже десять, я успела все грядки прополоть, пока ты дрых. Давай зубы чистить и бегом есть оладушки. Я, кстати, купила каймак твой любимый.
Арсений целует бабушку в макушку и крепко обнимает. Он не видел её, наверное, лет пятнадцать. С тех пор, как они с родителями переехали из Воронежа в Питер, Арсений сюда не приезжал. Да и бабушка с дедушкой не стремились ехать в северную столицу — деревенский дом оставить не на кого, да и бедную корову доить каждое утро никто бы не согласился.
— Ой, Арсень Сергеич, доброе утро, — Арсений выходит на крыльцо в одних шортах и с полотенцем на плече. Водопровод за всё это время так и не был проведён, так что умываться приходилось ледяной водой, которую каждое утро дед заливал в умывальник. — Вы в своём городе так же долго спите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах горькой полыни и тебя.
Fantasy- Антош, а ты меня следующим летом тут будешь ждать? - у Арсения в глазах вселенская надежда. Антон - его единственный друг, и если он его ждать не будет, то Арсу и приезжать незачем вообще. - Не забудешь? Антон держит в зубах колосок и улыбается:...