улыбайся, как можно громко
сохраняй меня оберегом своего сердца
тима белорусских — одуванчик.mp3
— Арсенька, а ты оставайся на ночь? — Антон смотрит взглядом кота из второй части «Шрека», который они с Арсением только что посмотрели на кассете. — Там дождь идёт, куда ты пойдёшь в такую слякоть.
— Бабуля ругаться будет, — Арсений громко шмыгает носом и вытирает его кулаком. Ругаться на то, что он мокрый пришёл домой, она будет, конечно ещё больше. Арсений в абсолютной растерянности кутается в рукава дедовской клетчатой рубашки, прижимаясь лбом к коленям.
— Бабуле мы позвоним, — антонова бабушка подходит сзади, накидывая на Арсения тёплый голубой плед. — Всяко лучше, чем ты придёшь к ней голодный, холодный и сырой. Да и я себе не прощу, что отпустила тебя в такую темноту непонятно куда. Антош, я уже вам на двоих в большой спальне постелила на втором этаже. Давайте спать, мальчишки, наговоритесь ещё потом.
Подушки и простыни на кровати холодные, и при любой другой погоде Арсений совершенно точно бы обрадовался холодку, но за окном мерзкий дождь, и всё чего хочется — лечь в тёплую постель и забыться сладким сном.
— Арсенька, ты дрожишь, — шепчет Антон, поворачиваясь к Арсению лицом. — Холодно тебе, да?
— Аг-га, — Арсений кутается в пуховое одеяло с головой, высовывая только нос. — Блин, вот бы сейчас жару какую-нибудь, а не этот промозглый дождик.
— Ну да, а вчера ты говорил: «вот бы дождь пошёл», — ворчит Антон, ёрзая на кровати, словно вошь на гребешке. — Арсеньк, а давай с тобой под одно одеяло ляжем и обнимемся. Оно большое, вроде, а так хоть ты дрожать перестанешь, а?
— А если бабушка зайдёт и увидит, что мы так лежим? — Арсений подвигается ближе. Перспектива нарваться на бабушкины возмущения не радовала, но согреться хотелось больше. — Нам ничего не будет? Не скажет, что ты у меня одеяло отнимаешь?
— Ей-то какое дело до нас, Арсеньк, — Антон фырчит, скидывает с себя одеяло и заползает к Арсению. Когда его ледяные ступни касаются арсеньевских ног, начинается недовольное шипение. — Прекрати, сейчас согреемся.
Арсений поворачивается к нему спиной, чтобы удобнее было лежать, и закрывает глаза. Так и засыпает, держа в руке шастуновскую ладонь, и слушая его мерное сопение под ухом.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах горькой полыни и тебя.
Fantasy- Антош, а ты меня следующим летом тут будешь ждать? - у Арсения в глазах вселенская надежда. Антон - его единственный друг, и если он его ждать не будет, то Арсу и приезжать незачем вообще. - Не забудешь? Антон держит в зубах колосок и улыбается:...