часть 1🌿

43 0 2
                                    

(ребята, в фанфике октябрь, прошу вас не зацикливаться на дате, не смею больше задерживать)

Анастасия Бурчуладзе - девушка 18-ти лет, которая живет в полной, казалось бы счастливой семье. но вот незадача, ее семья буквально ненавидит девушку, лишь младшая сестра чуточку понимает ее. отец - постоянно пьющий человек, он может поднять руку на настю, или отругать просто ни за что. вот например ситуация, которая произошла не так давно..

17 октября, 2023 год.
о - отец насти
н - настя

::о- ну и где ты шлялась? а? опять по мужикам да?.. вырастили, проститутку..

::н- п-пап, ты чего? я гуляла с подружкой..

::о- да.. и что ж ты, к своей этой подружке.. красишься, как на свиданку с мужиком, а? отвечай!!!- мужчина злостно посмотрел на свою дочь

::н- я честно, гуляла с подружкой.. м-можно мне уже войти?

::о- ах, войти! да, конечно, заходи!

настя с опаской посмотрела на отца, она стояла в ступоре. ее ноги дрожали, стоя на входном коврике.

::о- что ты на меня пялишься? кто дома ходит в верхней одежде? раздевайся, снимай куртку.

настя сняла куртку и отдав отцу, она стояла слегка уже с намокшими глазами от ярости мужчины.

::о- ну? кофту снимай. чо ты встала?

девушка отдала кофту, она стояла в одной футболке

::о- разувайся теперь.

бурчуладзе разулась, она почувствовав холод, решила сказать отцу.. своим дрожавшим голосом, она еле произнесла

::н- х..холодно..

::о- холодно тебе? ну ничего, сейчас в подъезде переночуешь, может усвоишь свой урок.

::н- Ч..ЧТО? но.. что я такого сделала? молю, не оставляй меня в подъезде на ночь, прошу, умоляю!

::о- ах ты падла!-замахнувшись палкой, отец начал прямым текстом орать на настю- да как ты смеешь, повышать голос на отца! сейчас ты и вовсе на улицу пойдешь! все. я решил, твоим наказаникм будет ночевка на улице! где, я уже не знаю. хочешь на лавке, а хочешь иди к своим мужикам домой. выпуливайся!

анастасиз плакала горькими слезами, ее лицо покраснело от напряжения и горя. слезы лились водопадом, ее плачу не было предела.

и вот, девушка уже вышла на улицу, было всего 2 градуса, а она стояла в носках, в штанах и легкой футболке, та присела на карусель и залилась беззвучным плачем, из ее глаз текла целая река, но она нашла в себе силы не заорать на всю улицу..

так миледи просидела еще минут 30, а то и 40. но вот, к ней подошел паренек, возрастом 20-ти лет. его внешний вид напоминал самодостаточного парнишки. черная растегнутая куртка, белый лонгслив и черные строгие штаны, а также он носил овальные очки.

парень присел на соседнее место карусели и мягким голосом проговорил

::?- мисс, с вами все хорошо? поздно так то уже. может быть, вам нужна помощь?

::н- ...

от насти исходили лишь схлипы и молчание. но спустя 20 секунд, она повернула свое заплаканное лицо в сторону человека, он ей показался таким родным, таким.. добрым? бурчуладзе кинулась в объятия неизвестного для нее парня, ей было уже все равно. боль внутри нее буквально разъедала все ее тело.

парниша же был удивлен таким действиям девушки. он естественно ответил на объятия, а после нежно вытер слезки с ее щек и спросил

::?- так вам.. нужна помощь?

::н- прошу.. можно мне хотя бы стаканчик воды.. отец.. он.. *всхлип* выгнал меня из дома..-она опять начала чувствовать новый приток слез

::?- ну-ну-ну.. все будет нормально, из за чего он тебя выгнал?- тот пытался утешить девушку, но она не успокаивалась

::н- я вернулась после прогулки с.. с подругой.. *всхлип* и он.. начал орать, что я гуляла.. гуляла с мужиками!-она начала тереть руками красные от слез глаза..

::?- все, тише. так тебе помочь? меня кстати, максим зовут. а тебя?

::н- можно.. водички? я настя.-девушка чуть чуть побаивалась макса

::м- да, сейчас!- тот порылся в сумке, а после откопав бутылочку воды, отдал ее насте

::н- спасибо.. - она протянула руку за водой, а после начала пить ее небольшими глоточками.

но вот, вдруг настя падает в обморок от холода прямо максу на руки. парень был в ступоре, ему было страшно. он запаниковал, а после решительно взял настю на руки понес ее к себе..

/ ууух! интересно что будет дальше?  666 слов, прикиньте..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 17, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я изменю твою жизнь.. (брасиз)Where stories live. Discover now