Упав на свою кровать, вам вовсе не хотелось спать,хотя на часах показывало уже три часа ночи.
Вам хотелось как можно больше провести время вместе,ведь никто не знает,что будет завтра или через месяц.Д-кстати уже скоро финал
Т-с одной стороны грустно,с другой это круто
Д-даже не понятно,кто выйдет в финал
Т-я уверена,что ты
Д-у тебя два брата медиумы и ты серьезно болеешь за какого-то чернокнижника?Парень сложил руки под голову и вопросительно посмотрел на тебя.
Т-не за какого-то,а за самого сильного чернокнижника
Д-ну,даже не знаю
Т-эй, ну ты чего?Сев ближе к юноши,ты увидела на его лице некую грустью.
Д-навряд ли я заберу руку,по идеи за тем,чем я шёл,я уже добился
Т-не говори так,ты способен всех обойти там, просто поверь мне и себе.
Д-ты правда будешь болеть?
Т-я не болею,я здоровая)
Д-хаха, хорошоМатвеев обнял тебя и закутал в одеяло.
Д-по-моему тебе по кайфу пиздить чужие футболки?)
Т-она теперь моя, поэтому без притензий пожалуйста
Д-как скажете мисДима посмеялся и лёг обратно на подушку.
Ты включила с красного на светло-зеленый цвет и тоже легла рядом.По телевизору шёл какой-то сериал,но вы оба вовсе не вникали в суть.
Д-не хочешь попробовать, прочитать мои мысли?
Т-всмысле,как это?
Д-ну попробую, может я тебя хоть чему-то научу,а то какой с меня наставник
Т-это очень странное предложение,но давайТе села в позе лотоса напротив Димы.
Парень продиктовал что тебе нужно делать и протянул свои руки.
Вы оба закрыли глаза и сконцентрировались,но у тебя ничего не вышло.
Тогда Дима предложил способ, которым пользуется он.
Ты внимательно вглядывалась уже как в родные карие глаза и пыталась уловить эту тонкую сеть.И все же что-то вышло,но это было неожиданно для тебя.
Т-подожги меня, чтобы любить?
Д-да
Т-подожди...может что-то не то?
Д-то,а теперь еще раз попробуйТы не стала обдумывать эту фразу и еще раз посмотрела в его глаза.
Он крепко взял тебя за ладонь.Т-стоп,это явно не то,что я сейчас прочитала
Д-это то,что ты сейчас прочитала)
Т-вообще-то ты никогда не спрашивал
Д-тогда я буду придерживаться старых методовДима потянулся к тебе и поцеловал тебя в губы.
Ты ответила тем же и растворилась прямо в нем.Его горячая рука коснулась тебя в районе талии и наклонила на себя.
Ты тяжело вздохнула перед его губами и виновно подняла взгляд на его глаза.
Между вами было пару миллиметров и приятная тишина.
Через несколько секунд теперь ты коснулась слегка его губ,на что он улыбнулся и продлил этот приятный для вас обоих момент.Дима полностью лёг на кровать и опёрся головой на подушку, тем самым тянув тебя за собой.
Ты автоматически под воздействием его и алкоголя села к нему на колени и продолжила целовать,делая небольшие паузы для воздуха.И все же,этот момент закончился,вы оба решили не делать это прямо сейчас, наверное слишком рано.
Д-давай просто полежим вместе?
Т-давайТы еще раз взглянула в его глаза и легла очень близко,так близко,что слышала шум его сердца.
Как этот чернокнижник вскружил тебе голову...
Его рука легла на твою спину и под одеялом стала гладить вниз-вверх.
Ты же запустила свои руки под его футболку и прижалась еще больше.Он втрой рукой выключил с пульта свет и телевизор.
Оставшись в полной темноте,ты вовсе не боялась этого.
Парень лишь повернулся к тебе и еще раз поцеловал тебя, только теперь в лоб.
Ты положила на него свою ногу,так вы и заснули в обнимку.Неизвестно что сейчас было у него в голове,но твои мысли были до не предела забиты только им.
Д-я очень скучал по тебе,за эти несколько дней...
Юноша очень тихо прошептал тебе на ухо,ты расплылась в улыбке.
Т-я тоже,чертик)
Он усмехнулся на это в темноте.
Д-если это сон,меня не буди...)
••••••••
Утро, максимально странное утро.
Открыв глаза,перед тобой оказался лишь плед,ты очень испугалась,что он убежал и резко встала с кровати.
В глаза все потемнело,но ты все равно быстро побежала вниз по лестнице.Нигде в доме не горел свет,ведь на улице утро.
Ты уже подумала, что он ушел,но увидела открывающуюся дверь в ванну.Парень сонно посмотрел на тебя и позвал с собой на кухню.
____________________________________кого обломала?)()())
Без обид чуваки, но еще рано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты так боялась, посмотреть в мои глаза) //dm.
FanfictionТебе казалось, что твоя жизнь скучна и обходит много интересных приключений, но в один день произошла трагедия,которая вынудила тебя переехать к тете с дядей в семью. Твои родители по каким-то причинам не любили семью Шепсов,это тебе и предстоит по...