Чашка кофе
Чашка кофе , остываешь на кухонном столе, лежала. На кухню прибежал маленький мальчик лет пяти . К нему подбежала женщина , подняв мальчика на руки , женщины , прищурившись и хитро улыбнувшись , начала щекотать его . Кухная заполнилась звонким детским смехом . Мальчик чуть не упал из рук женщины , но блондинка крепко держала своё чадо .
-А ну куда это ты собрался ? Оливер, хорошие мальчики , не оставляйте комнату не убраной
Заливаясь смехом , мальчик протирал глаза от слёз
- мама , хватит я все уберу
- Правда?- хитро прищурившись спросила голубоглазая
- Клянусь картошкой - мальчик показал на игрушку лежавшую в его руках . Это была маленькая картофелина , с руками и ногами , косие глаза и хитрая улыбка .
- Ну ладно поверю тебе , но если ты не уберёшься - женщина прищурилась
- нет этого не будет , я же обещал
- Присядь поёшь - женщина посадила мальчика за стол . Мальчик недотягивался ногами до пола , поэтому болтается ими . Женщина положила рядом с ним тарелку с хлебом , две чашки . В одном из них лежало красное с маленькими крапинками варенье . В другом лежало черно - белое масло . Посмотрев то на одну ,то на другую чашку . Мальчик взял ложку в свою крохотную ладошку намазав на хлеб масло , мальчик стал уминать хлебушек .
С кровати вскочил юноша , с него спадал холодный пот . Сердце колотилось , как ненормальное , глаза шевелились то на один угол то на другой . На глаза наворачивались слёзы , к горлу пришел противный ком , не позволявший сказать ни слова .
" Почему мне это приснилось , мама я хочу обнять тебя , хочу почувствовать твой запах почему ты ушла , зачем бросила меня в этом холодном мире... одного " ...
Юноша нехотя встал , пошел в ванную посмотрев в зеркало , на него уставились , опусташеные глаза , наверняка если бы его сейчас увидела какая не будь добрая девушка, то разочаровалась бы в людях . Юноша наял тянуть черные , от невисипания , подушечки ." Думаю я бы ее огорчил сейчас " - усмехнувшись юноша перебрал свой чёрный локаан волос за уха . Умывшись свое лицо , снова посмотрел в зеркало .
-Кусок говна , что сегодня предпримешь аа навнека опять прижмёшь девушку и начнёшь к приставать к ней , или закинешься наркотой сдохни уже портишь всем жизнь и настроение никому ты не нужен .
Проходя по ночному городу , все светилось , вывески приклеиваюшие глаза незамысловатых людей. Юноша смотря на пол шел прямо рядом проходили люди . У каждого из них свои проблемы , свое счастье , моёсвое горе . Каждый думает только о себе . "Ненавижу людей , самовлюблённые ублюдки" юноша прошел на огромное поле . Здесь уж точно не так их много , уж так он думал . В траве недалеко , виднелись юноши принимавшие юную девушку к земле . Она лежала без лифчика и в одних трусах . Намерение этих людей ясны . Глубоко вздохнув , юноша взял камень и кинул в одного из них , да так , что ему голову проломил . Увидив это зрелище остальные разбежались, как тараканы .
Юноша захохотал , девушка с испугом лежала на том же месте совсем не двигаясь .
Юноша подошёл проверить тело
- Тебе так нравится ходить? Я так то не против, но нам ещё труп прятать надо.
Девушка взяла свою футболку и быстро нацепила на себя . Юноша протянул шорты .
- Спасибо , за то что помог - девушка избегала прямого взгляда
- Когда такое говоришь смотри в глаза - Юноша взял за подбородок девушку .
Девушка быстро убрала глаза . Она вся тряслась от недавних событий . Юноша взялся за ноги .
- бери за голову , скиним его в реку . Тут почти некого не бывает . Думаю , что самое ближайшее время , когда здесь будут люди это дня через 3 так , что помогай .
Деваться некуда , с дрожащими руками , девушка взяла труп за голову .
Они скинули его , как в той игре где двое людей скидывают человека в речку .
Девушка с дрожащими ногами пошла в сторону остановки .
Юноша пошёл в другую сторону , ему все равно на то что с ней сейчас станет . Перед собой он чисть .Девушка не останавливаясь дрожала , она была в шоковом состоянии. Внутри все скрутилось . Содроные коленки довади о себе знать . Девушка присела на автобусную остановку . Автобус был пуст , но сейчас ей явно не хотелось выдить кого то . Ели дойдя до дома , и с трудом отпирев дверь , девушка крепко закрыла дверь . не переодевайсь девушка залезла в ванную дрожь не утихла , но на глаза наворачивались слёзы . Это хоть что то хорошее , это показатель того, что она не сошла сума она чувствует .
" Я виновата в его смерти" ...
Девушка посмотрела в зеркало , на нее смотрела Шатенка с опухшими красными глазами мокрыми волосами и в грязной мокрой одежде . В данный момент она похожа , на человека с синдромом Туретта .
- Лучше было бы сдохнуть , это все произошло по моей вине , что я натворила ? Ничтожество лучше бы сдохнула там . Как жить с этим?
В голове прошла противная мысль
"Как ни в чем не бывало"
-Да как ни в чём небывало
Девушка встряхнула голову
-нет , так не пойдёт
Девушка, взяв в руки чистые листочек , надела наушники включила музыку и начала рисовать .