5.Последний экзамен.

0 0 0
                                    

«Звёзды рядом»
5.Последний экзамен.

-  Что? Витька клеился к этой принцесске?
- Не к принцесске, а к моей сестре, которую вы оба и пальцем не тронете! - Кира всплеснула руками, перед лицом Армаса
- А если она сама захочет быть со мной?
- Это другой разговор, но не трогай её сейчас. Ты конечно себя контролируешь, но по-моему все мы прекрасно помним, что было в прошлый раз, когда ты разозлился.
- Да. Но это было два месяца назад!
- Я сказала всё. Я знаю, что бы оба к ней сейчас дышите абсолютно ровно, так что не надо мне тут.
- А чего это ты так бесишься?
- Я не бешусь, просто беспокоюсь за сестру. Ты меня понял, Костя?
- Да понял, я, понял.
- Чудно, - Кира направилась на выход из комнаты друга. Выйдя от Кости, Кира отправилась к Ангелине.
- Гель, - она приоткрыла дверь в комнату сестры, та сидела на кровати и что-то читала в ноутбуке.
- Оо, заходи кончено.
- Что делаешь?
- К литературе готовлюсь.
- Точно... У тебя же завтра экзамен... Я мешаю?
- Что ты, нет конечно! - Ангелина отложила ноутбук, встала с постели и пошла на встречу сестре.
- Тогда я бы хотела тебе сказать...
- То, что вы так тщательно скрываете?
- Нет... не это. Я боялась говорить об этом у нас, хотя уже давно хотела сказать тебе. В общем... Мы с Даней встречаемся.
- Да? ДА? Вот это круто, - Ангелина накинулась на сестру с объятиями, - и как давно?
- Уже полгода. И мы собираемся поженится...
- Ну если так, то тебе придётся сказать родителям. Он сделал тебе предложение?
- Ну... Без кольца пока что...
- Чего? Кир, так дело не пойдёт. Что б встал перед тобой на колено с кольцом и огромным букетищем цветов, вот тогда я буду согласна с твоим решением.
- Гель, тебе прямо, как в книжках надо, - девушка легонько толкнула в плечо младшую сестру.
- А ты как думала? Именно так. И родители по-другому не оценят.
- Ты права.
- Я знаю.
- Тебя отвезти завтра в школу? - Кира решила перепроверить то, что услышала из разговора Виктора  и сестры.
- Нет, меня Витя подвезет.
- Всё хорошо?
- Да, конечно. Не буду мешать тебе готовиться, - Стэльмах старшая обняла Ангелину. - Если что, ты знаешь, где меня искать, - Кира вышла из комнаты сестры. А я продолжила готовиться к последнему экзамену в этом году.

За окном уже смеркалось. На часах семь вечера. В доме подозрительно тихо. Ангелина перерешала кучу тестов, вспомнила несколько базовых книг, прочитала ещё две книги, но всё же не останавливалась. Завтра она хотела блестяще сдать этот экзамен и со спокойным сердцем поступать в универ.
Однако глазам и мозгу нужен небольшой отдых, поэтому она решила перекусить и сделать очередную запись в своём дневнике. Однако дневник она в комнате не обнаружила. Совсем.
Стэльмах встала с постели, вышла из комнаты и отправилась в комнату Киры. Как и говорила Зои, она была через комнату от её. Девушка постучала и вошла.
-  О, Ангел, привет, - в комнате она так же застала Даню.
- Привет, - Ангелина улыбнулась парню. - Кир, можно тебя?
- Разумеется, - девушки вышли из комнаты.
- Ты не брала мой дневник? -девушка смотрела прямо в глаза сестре и уже знала ответ.
- Прости, прости, простиии, я забыла. Да и к тому же, зачем он тебе здесь? Здесь ты не одна.
-  Кира, он мне нужен.
- Только, когда мы вернёмся домой, Гелька, пожалуйста, - Кира скорчила милую мордочку.
- Ладно, - буркнула наша героиня. - Кстати, тут есть яблоки?
- Конечно, пошли, - девушка  взяла сестру под руку и повела на кухню.

«Звёзды рядом» Место, где живут истории. Откройте их для себя