Next morning.
10:23 am.Ангелина проснулась от солнца, которое светило в её комнату и играло с ней. Девушка отвернулась и прикрылась подушкой, так она пролежала ещё минут десять. После чего лениво потянулась и медленно встала с постели. Девушка взяла из шкафа чистую одежду и отправилась в душ. Ванная комната находилась прямо в её комнате. Проведя ещё двадцать минут в душе, девушка выходит с полотенцем на голове и направляется на кухню. Там она сделала себе на завтрак хлопья с молоком и опять поднялась к себе.
Из ребят она сегодня ещё никого не видела, но стоило только об этом подумать, как дверь открылась и в комнату зашёл Виктор.
– Доброе утро, – бодро сказал он, – приятного аппетита.
– Спасибо. А где все?
– Принимают лекарства.
– А ты уже?
– Конечно, к тебе спешил.
– Смешно. А где Кира?
– С Даней. Она всегда рядом с ним, когда Зои нам даёт эти сыворотки. Ангел, ты правда хочешь стать такой, как мы?
– Да. Ты сделаешь это?
– Я не могу. Чтобы не причинить тебе и себе боль, я должен это сделать только в случае...
– ЧП?
– И это тоже. Но ещё есть ситуация, похожая на то, что происходит между Даней и Кирой?
– Любовь?
– Ну... да... – Виктор посмотрел на Ангелину, – это просто пример, ты не подумай.
– Я надеюсь..
Он же сейчас не сделал намёк, что она ему нравится? Да конечно же нет! Они просто друзья, но девушка во что бы то ни стало хочет уговорить Виктора обратить её. Она не знает, что будет, если сестра станет вампиром, и какие отношения будут у них. Не знает и знать не хочет. Соответственно должен наступить какой-то чрезвычайный случай, она должна оказаться на грани жизни и смерти, чтобы стать вампиром. Да, это ненормально, но жизнь вообще ненормальная штука, поэтому Стэльмах обязательно что-нибудь придумает.
– Может быть прогуляемся? – предложила она. – Дай мне минут пятнадцать.
– Без вопросов! – Виктор улыбнулся и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Девушка надела джинсы и серую футболку с иероглифами, нанесла повседневный макияж, волосы забрала в пучок.
Затем уже хотела выйти из комнаты, как услышала разговор. Оставив маленькую щёлку, наша героиня начала слушать:
– Да почему ты всё время с ней? – голос явно принадлежал Косте.
– Я с ней? Она не против, и я как бы тоже. Ты кстати тоже времени даром не теряешь.
– Во-первых, не стоит лезть ко мне в бошку! Во-вторых, она почему-то решила, что ей нужно стать именно вампиром!
– Да потому что от нас не разит запахом псины.
– Зато от вас разит запахом кладбищенской земли. Покойники несчастные.
– Костян, ты мне брат, и об этом, – что делал Виктор, девушка не видела, – свидетельствует это, я не хочу с тобой ссориться, но ты вынуждаешь меня...
Девушка резко открыла дверь.
– Привет, мальчики! Костя, мы собираемся прогуляться, не составишь нам компанию?
– Разумеется, красотка. Прекрасно выглядишь.
– Спасибо. Может быть прогуляемся по лесу?
– По лесу? Ангел, там вообще-то не слишком безопасно для смертной.
– Не думаю, что мне будет что-то угрожать, если со мной будут вампир и оборотень, – Ангелина улыбнулась и решительным шагом направилась к двери. Парни молча последовали за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Звёзды рядом»
DiversosДевушка смотрела, закутавшись в два пледа, как идёт дождь и слушала эту музыку природы. Так она сидела и думала уже почти два часа. На телефон, который лежал на деревянном столе, приходили разные уведомления, но девушка даже не смотрела Казалось, чт...