Pre-History:Вы вчера гуляли с И/п до самой ночи, но из-за того что вы оделись слишком открыто ведь не посмотрели погоду. И вот на следующий день вы заболели.
Как отреагирует на это И/п?
———————————————
Питер:-Т/и я же говорил: «Одевайся теплее!». Но ты как всегда: «Да там тепло!». Эх Т/и, т/и(
(Он беспокоится за тебя, кстати даже не надейся на отмену дз ведь Петька будет каждый день приносить тебе дз. Он даже не будет тебе помогать!)Ава:-Как так то? Блин мне теперь же ходить в школу с этими дураками( за что ты меня бросила???
(Она грустит из-за того что ты "бросила ее", кстати она как и Питер тебя навещает)Сэм:/💜?💜/:-А вы оба заболели, так что у тебя есть "брат" по болезни)
Дэниел:-Знала же что там холодно( но оделась как будто там лето...
(Когда он не может к тебе приходить, он может отправить тебе посылку и тд.)Лукас:-Как же так? М? С тобой не соскучишься Т/и.
(После того как он узнал что ты заболела, то пришел, отругал, и дал горькое лекарство)Кинжал:-... Ну Т/и( с кем мне теперь гулять? Эх ладно, я буду тебя навещать! Но это не точно😅
(Из-за количества "работы" она тебя не так часто приходит к тебе, но ты вроде бы довольна?)Плащ:/💜?💜/:-Скажу сразу: он типо ваша горничная которая и принесёт и подаст, чаще всего ходит по магазинам и покупает тебе таблетки)
Стрендж:-(С ним вы не заболеете ведь он-МАГ СЬЮПРИМ!!!)
Алый паук:-... Девочки я плачу😭😭😭😭
(Ему очень грустно, ведь вы не сможете гулять несколько недель. Короче мальчик ушёл в ДиПРесСиТО)Веном:-Т/и тебе что нибудь нужно купить или принести?
(Это просто аналогично Плащу, ну что еще сказать?)
———————-–—-
Мем который жиза:
9Мая наступает...(Я искренне извиняюсь, я за то что я не умею рисовать серп и молот)
💜Лавки Вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Великий Человек Паук" на Т/и
Fiksi PenggemarЗаказы открыты Начало: 10.фев.23 Конец:16.фев.24