Простите, что опять так долго! Я уж постараюсь в раз неделю то выкладывать главы... Ну постараюсь. А так возможно и нет. :_
・。.・゜✭・.・✫・゜・。..・。.・゜✭・.・
Наруто всё звонил и звонил, но Саске не отвечал.. Блондин начал не на шутку пугаться и позвонил для себя последний раз. И о чудо ему ответили Нару сразу начал говорить.- Саске! Ты блин где?!
- я? Хмммм... В клубе.. А что?
- Иди блин домой!
- а если не хочу?
- я. Сказал. Иди. Домой!
- а. Я. Сказал. Что. Не. Хочу. Претензии?
- Саске..
- я уже несколько лет Саске и что?
- не начинай, ок?
- хочу и буду.
-... Иди до..
- нет.
- что..?
- Наруто, иди нахуй. Ты мне противен. Отстань от меня и да больше не звони мне. Пока.После этих слов Саске сразу отключился. Конечно Наруто был вахуе у него не было слов.. Блондин за эти несколько лет полюбил Саске.. А он его кинул... Наруто почувствовал как по его щеке прокатилась солёная дорожка слезы. Он осознал всю ситуацию. И он не выдержал просто не выдержал. Он заплакал..
Наруто уже не помнил как оказался в баре и начал пить. Бокал за бокалом. Почему он? Почему?!
Наруто мучал этот вопрос, но он поймет все позже и осознает свою ошибку, но сейчас не хочется поэтому нет.***
Сакура быстро ехала на машине к своему пьяному другу. Она торопилась и не замечала ничего, ей надо было спасти друга. Доехав она выбежала из машины при этом чудом успела ещё заблокировать её. Зайдя в бар розоволосая начал искать знакомое лицо. И нашла. Подбежав к нему Сакура вырвала у него стакан с вредным питьем.
- Наруто!
- ...
- Наруто Удзумаки!
- ....
- ответь! Нару..? Пойми это не выход!
- да знаю я!
- тогда почему? Зачем?
- хочу...
- Наруто.. Пошли домой?
- не хочу..
- пошли!
- нет!Их спор продолжался на протяжении 10 минут. Сакуре надоело уже спорить по этому заплатив та взяла Нару за руку и потащила к своей машине.
Ели ели доведя парня до своей машине и посадив та закрыла дверь и села в машину при этом, чтобы Нару в пути дороге не захотел выйти заблокировала двери и поехала к себе.- Наруто.. Пойми же.. Он просто конченный мудак! А ты заслуживаешь большего!
- ...
- Эх... Наруто.. Мне жаль тебя...Девушка огорчённо вздохнула и с сожалением посмотрела на друга, но сразу же отвела взгляд на дорогу. Ей очень жаль было.. Когда Нару поехал в бар и уже просидел там довольно много и так же выпив тот набрал не тот номер и позвонил ей. Он начал орать и Сакура поняла все без слов.. Ели узнав адрес Гед он та быстро приехала к парню и забрала его. Девушка много раз была в таких случаях поэтому ей надо было сначало успокоить друга, а потом уже и себя. Последний раз посмотрев на друга та устремила свой грустный взгляд на дорогу.
***
Дома Сакура уложила Нару в свою кровать и начала думать, что делать. Тут у неё появилась идея и она взяв телефон позвонила шике.
- мм... Ало?
- о ты не спишь!
- Сакура.. Блин, что случилось?
- Наруто выпил..
- КХМ.. Что? Он же пьет.. Ну..
- да блять! Не в этот дело! Он блять в хлам так еще и можно сказать немного щас не в себе!
- так это вроде было вс...
- шика! Проснись! Саске Чёртов мудак! Он кинул блять его! Очнись!
-что..?
- что что. Правда!
- вы щас где?
- у меня..
- жди.
- жду.После её же слов её друг сбросил трубку.
Сакура не знала, что делать поэтому просто села на диван и думала.
"Как... Как до такого докатилось? Где я допустила ошибку... Где же...? Я вроде хорошо следила за ними.. И за Саске тоже... Когда же Саске начал гулять... А-а-а... Голова кипит! Не могу понять... Когда... Может... Не знаю... "Пока Сакура думала шика уже подъехал к её подъезду и зашел в него. Постучав он начал ждать, но видимо не судьба. Позвонив ей та сразу же поняла зачем ей звонят и открыла дверь.
- и снова привет.. Проходи..
- да да.Дав пройти гостю та встала в сторону и когда тот зашел она закрыла дверь.
- что делать будем?
- не знаю.. Как давно ты забрала Наруто?
- ну минимум часа 2 назад.. А что?
- а сколько он там примерно просидел?
- всю ночь.. И наверное еще вечер..
- плохо..
- Ага.. Я не могу понять где мы допустили ошибку...
- скорей мы просто не уследили.. Или..
- ты тоже об этом задумался?
- Ага.. Скорей мы слишком сильно зациклились на них..
- поэтому и допустили ошибку.. Надо ли все вернуть?
- думаю да.. Видишь как Наруто страдает..?
- а ведь это мы виноваты..
- и то верно.. Если бы не мы..
- что вы? - в комнату зашёл только, что проснувшийся Наруто
- а? Наруто?! - одновременно прокричали шика и Сакура.
- что вы сделали?
- прости! Прости нас! Пожалуйста.. Это мы виноваты.. Прости! - с опущенной головой и со слезами на глазах прокричала Сакура.. Ей было жаль, что так все получилось.. Она не хотела, чтобы их тайна была так раскрыта.. Это они виноваты и они же должны платить за свои ошибки, а не Наруто..
- о чем ты? Сакура..? Шика? В чем вы виноваты?
- просто нас! Мы все объясним! Все!Наруто ничего не понимал, но точно понимал, что эти двое что-то скрывают, но не знал что.. Он сел на кресло и начал ждать от них ответа.
Ответ же последовал быстро и Наруто он поверг в большой шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʚБᴩᴀчный ᴋᴏнᴛᴩᴀᴋᴛɞ Закончен
FanfictionНᴀᴩуᴛᴏ ужᴇ дᴀʙнᴏ хᴏᴛяᴛ ʙыдᴀᴛь ɜᴀʍуж ᴛиᴨ ᴏн ᴏʍᴇᴦᴀ и дᴏᴧжᴇн быᴛь ɜᴀʍужᴇʍ. Нᴀᴩуᴛᴏ ужᴇ 20 ᴧᴇᴛ и ᴏн нᴇ хᴏчᴇᴛ ɜᴀʍуж, нᴏ ᴇᴦᴏ "нᴀᴄиᴧьнᴏ" ɜᴀᴄᴛᴀʙиᴧи ʙыйᴛи ɜᴀʍуж ɜᴀ ᴄынᴀ ᴨᴀᴨинᴏᴦᴏ дᴩуᴦᴀ. Дᴩуᴦ ᴏᴛцᴀ быᴧ хᴏᴩᴏɯᴏ иʍ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴏʍ и хᴏᴛᴇᴧ ᴨᴏʍᴏчь ᴄᴇʍьᴇ и ɜᴀᴋᴧючиᴧ ᴄ ниʍи ᴋ...