Цай Ненг

10 1 1
                                    


Свет. Солнечный свет пронзил комнату, наступило утро, но на кровати не было и намёка на то, что в ней кто-то спал. Всю ночь юноша работал за столом, исписывая лист за листом. "Напишу немного об этом, немного о сём, запишу вот это, законспектирую то и закончу", думал он, когда усаживался на стул прошлым вечером, однако, как уже было заведено, процесс настолько сильно затянул его, что ночь прошла незаметно.

- А? Свет? Похоже, уже утро... А, ЧЁРТ! Я так и не сделал домашнее задание!

Впопыхах перебирая все свои листки, Тье искал распечатку с заданием по китайскому, которую нужно было сдавать уже сегодня. Благо, парень не просто так выбрал своим направлением в ВУЗе именно китайский. Тье начал учить его задолго до поступления, поэтому уже знал его на таком уровне, что без каких-либо проблем мог коммуницировать с носителями языка. Кроме китайского он мог на базовом уровне различать японский, немецкий, польский и корейский языки, но, само собой, этими языками юноша владел не так свободно, как своим профильным.

Задание оказалось достаточно лёгким. Именно поэтому Тье всё откладывал время для его выполнения. "Успеется! Ещё много времени. Тут же такая элементарщина" каждый раз думал он, и каждый раз оттягивая процесс на самый крайний срок. Тем не менее, такой уклад устраивал Тье, ведь ему не приходилось сильно напрягать извилины своего мозга, большинство упражнений он выполнял уже на автоматизме.

Итак, задание выполнено, завтрак съеден, зубы почищены, а форма надета, пора бы уже отправляться в университет, но перед выходом на улицу нужно обязательно надеть наушники и включить какую-либо музыку, не важно какую, главное – чтобы играла!

Так, а где мои наушники? Да и телефон что-то не видно. Не хочется терять лишние минуты, но что уж поделать. Впредь надо будет всё подготавливать на следующий день заранее.

Эта мысль не первый раз посещала голову Тье, но каждый раз он выполнял свой замысел от силы дня три, а потом вновь возвращался к исходному положению дел. Вряд ли его можно за это винить. Да, это неудобно, каждое утро тратится драгоценное время на поиск затерявшихся вещей, но это устраивало парня, так что почему бы и нет?

Проверив кровать, рабочий стол и пространство за входной дверью и не обнаружив ни наушников, ни телефона, Тье решил посмотреть между книгами своей библиотеки.

Цай ненг, Strohkopf,  Овь а КонjиМесто, где живут истории. Откройте их для себя