Утром ты проснулась в 9:42, поела, собралась и уже в 11 часов вы ехали на испытание. Съёмочная группа интересовалось твоим здоровьем, уверена ли ты в том что можешь пройти испытание... и вот в 11:23 вы были там...
Т/и: здравствуйте, что мне надо рассказать?
Ведущий: ты должна рассказать нам всё о этом доме, всё что можешь. Что видишь, слышишь.
Т/и: так, я всё поняла....какая-то энергетика тут, не очень хорошая.. раньше здесь ведьма жила, затем учёный.
Ведущий: а учёный чего?
Т/и: радио, шумы...
???: Да, все верно(шёпотом)..
Т/и: ой, не могу я тут находится, можно перемещаться? По дому.
Ведущий: да, конечно.Ты поднялась на второй этаж.
Т/и: три недели, три недели...бес.. демон... Баня, крыша. Огонь, огонь, огонь.... Крыша горит, пол крыши сгорела. Говорит мог бы всё сжечь, сжечь.. но не стал... Кладбище было здесь, кладище, 2-15 людей захоронено...дети, бабушки, дедушки...смерть очень, очень глупа.. одного заживо похоронили.. мальчик.. молоденький.. маленький...в любое время суток демон и духи по дому ходят.. дотрагиваются до вас, спать иногда мешают... Страх, страх в ваших глазах есть. Могу ритуал провести! Проведем?
???: Да, да.. давайте.
Ведущий: так-с, что вам для него нужно?
Т/и: тишина и покой.
Ведущий: а мы можем находится при ритуале?!
Т/и: можете, но только при полнейшей тишине!
Ведущий: хорошо.Вы прошли в комнату и ты приступила к ритуалу. Уже через 20 минут вы все закончили. Тебя задержали ещё на минут 30-40 у людей было множество вопрос к тебе. И вскорос времени ты ушла.....