Незваные гости в подземелье

6 2 0
                                    

Дроу проснулась с таким ощущением, что за день до этого выпила как минимум море алкоголя. Судя по тому, как неподалёку мотала головой мантикора, не только у дроу было такое чувство.
Она подошла к другу:
- Слушай, ничего странного не ощущаешь?
- У меня ощущение, что я с бодуна. - мантикора усмехнулся.
- Да я про то и говорю!
В этот момент снаружи склепа слышались противные, слишком жизнерадостные голоса.
- А это было довольно легко!
- А какой посох! И как удобно, что лич встроил в него инструкцию!
Дроу указала головой на выход из склепа и аккуратно выглянула. Да только вот большой крылатый кот со скорпионьим хвостом оперся ей на спину и они оба кубарем выкатились наружу.
На секунду встретились глазами с палладином в сияющих доспехах, который в следующую секунду провалился в яму в земле вместе со своими спутниками.
- Глянем? - предложила дроу.
Кот пожал плечами.
В яме, насаженые на колья, лежали трое - знакомый палладин, какой-то человек к глубоком капюшоне и маг в длинной хламиде. Маг был ещё жив.
- О, вы же служите ему!
- Кому? - эльфийка с любопытством склонила голову набок.
- Магнусу!
- Какому Магнусу? - она по-прежнему делала ничего не понимающий вид.
Хотя, конечно же знала, кому они служат и кто такой Магнус.
Но наблюдать за логическими цепочками мага было интересно.
- Которого мы убили!
- Ах убили... - дроу понимающе покивала и обратилась к мантикоре, - дорогой, капни на него яду, он господина убил.
- Стойте, стойте! - маг почти визжал, - Я могу помочь его воскресить!
- Да? И как? - Тириэль заинтересовано взглянула вниз.
- В моей книге описано заклинание для этого!
- То есть нам всего лишь нужна твоя книга?
- Нет, заклинание могут прочитать только я и мой ученик!
- То есть нам всего лишь нужны книга и твой ученик?
- Да... То есть нет!
Тут мантикора, сидящий до этого молча, произнёс:
- Давай его вытащим, он нам поможет? - с этими словами он начал взлетать.
- Стой, не надо! - эльфийка схватила его за лапу и они вместе повисли над ямой с кольями.
- Поставь, поставь на землю! - Тириэль поджала ноги от страха.
- Да сейчас, сейчас! - кот медленно и аккуратно опустил еë обратно, - Зачем ты вообще меня схватила?!
- Да потому что этот нам не нужен! Он господина убил, надо его тоже убить. А его ученик поможет нам воскресить господина!
- Ну давай тогда этого убьëм.
- Капай.
Только когда они взглянули на дно ямы, там уже лежало три иссохшихся трупа.
Время в подземелье идет совсем иначе, чем снаружи.

Как два идиота лича воскрешалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя