Начало: Рома

34 2 0
                                    

Действия происходят в маленьком городке — Алер. Население этого городка около четырёх тысяч человек. Все друг друга знают, но настолько ли безопасен этот городок, как можно подумать на первый взгляд. Последние два года в этом городе постоянно, хоть ночью, хоть днём происходят убийства, кто всех убивает неизвестно. Местная полиция прилагает все усилия, чтобы вывести убийцу на чистую воду, но у этих клоунов ничего не получиться.... Ведь убийца в этом городке, я — Роман Парамонов, вернее его эго, которое он решил назвать Компот 404, видите ли, у этого парня есть YouTube канал — Компот, а меня, его эго решил назвать ошибкой. Я овладеваю его телом и разумом и выхожу на охоту. Поймать меня не может никто, так как я неуловим. А даже если парнишка решит, что-то рассказать полиции я сию же секунду прикончу тех, кто начнёт меня, то есть Рому, подозревать.

21 апреля 2022 год

Я проснулся в своей однокомнатной квартире, на часах было полдесятого утра. Заправив кровать, я направился на кухню. Заварив кофе, сел за стол и медленно попивая, его, смотрел в окно.

На улице была хорошая погода. Настроение у людей тоже, по сути, должно было быть хорошим, но сегодня ночью был убит один из полицейских. Когда я закончил с кофе, я пошёл одеваться. Над одеждой я не стал сильно думать и одел привычную мне одежду, белая футболка, чёрные джинсы с цепями и красно-голубая кофта с капюшоном. Одевшись, я вышел в коридор и стал расчёсывать волосы перед зеркалом. Как вдруг отражение исказилось, вместо моих карих глаз на меня смотрели красные глаза моего эго — Компот 404, так я его назвал. Он стоял передо мной по ту сторону, вглядываясь мне в глаза.

— В центр собрался? — спросил он, после пятиминутного молчания.

— Да — коротко ответил я, надевая красные кроссовки.

— Лучше не иди — сказал Компот 404, когда я начал закрывать дверь.

В нашем городке входную дверь можно было не закрывать на ключ, так как все друг друга знали, но доверие жителей за последние два года друг к другу начинало рушиться. Никто не знал, кто виноват во всех убийствах, что произошли в этом городке, поэтому было принято закрывать двери на ключ и ночью на улицу не выходить, да и днём нужно было быть начеку.

***

Я шёл к центру города, где собралась толпа народу. Мои окна как раз выходили на центральную площадь. Пробравшись сквозь толпу, моему взору предстала следующая картина: Мужчина в форме полиции. Это бы шериф — Михаил Семёнов. Его тело было покрыто глубокими порезами от ножа. Краем уха я услышал разговоры людей:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя