господи,с кем я связалась?

437 8 0
                                    

*через месяц*

Начались летние каникулы, а точнее мы закончили школу. Я получила диплом и решила поступать в своем же городе, я не хочу покидать свое родное место..Бросать друзей, а особенно Ваню..За это время я  влюбилась по уши в него. Все так быстро произошло,что я не заметила, как познакомилась, как влилась к ним в компанию, как Ваня влюбился в меня, а я в него. Все очень быстро..Мы с Ваней обычно ссоримся,потому что оба вспыльчивые..
Друг друга понять иногда не можем, но все же я люблю его, а он меня..и без друг друга вообще никак. Сегодня день начался с того, что я проснулась у Вани дома. Обычно я у него сплю т.к мама то уедет куда-то, то работает или что-то еще. Так что Ваня дома почти каждый день один. Как я уже говорила, я проснулась и пошла на кухню. Там сидел Ваня. Он был без настроения. Я не понимала,что уже могло произойти.
а-вань, ты  чего?
к-ОТВАЛИ!
я встала в  ступор и  просто развенулась и ушла в  комнату. Я переоделась сложила все в рюкзак и ушла. Хлопнув дверью, я побежала к себе домой. Придя, дома кроме Егора никого не было, хотя была суббота папа и мама  должны быть дома.
а-Егор,а где все?
м-привет, забыл сказать, родители уехали в командировку на 5 месяцев..
а-ЧЕГО?! СКОЛЬКО?!
м-там все сложно, правда..
а-я в шоке блять..
м-а что без настроения? так и еще так рано пришла..я вижу же что ты только проснулась,что случилось?
а-ваня наорал... сказала отвалить от него.
м-странно..
я просто кивнула головой и ушла без настроения. Решив провести день дома, я переоделась и легла на кровать. Зашла в тик ток и начала смотреть видео. Вдруг пришло смс от неизвестной девушки.
*?-че к Ване присосалась?!
  а-а тебе какое дело?
  ?-не мешай нам, окей?
  а-так значит? подходи к дому вани там разберемся*
я позвонила Кислову.
а-ЭТО ЧЕ ЗА ВЫКИДЫШ, А БЛЯТЬ?!
к-че орешь?!
а-СХЕРА МНЕ КАКАЯ-ТО ТЕЛКА ПИШЕТ И ГОВОРИТ НЕ ЛЕЗТЬ К ЕЕ ЛЮБИМОМУ ВАНЕЧКЕ КИСЛОВУ?!
к-всмысле?!
а-в коромысле, разборки у твоего дома. с окошка поглядишь)
я начала собираться. Я настолько была зла..Я не удержалась и просто швырнула портфель в стенку. Начала просто ругаться, говорить какой Кислов гнида..Зашел Егор, но сразу же вышел..Он понимает насколько мне тяжело, поэтому не стал ввязываться в это. Я вышла из дома и просто с недовольным и злым лицом пошла к дому Кислова. Я настолько была зла, что даже по дороге встретив Анжелу, которая шла к Егору послала нахер. Подходив к дому увидела Риту...Я просто озверела еще больше. Ведь это сука, с начало наших отношений к нему лезла.
а-слышь ты, куколка че за херню пишешь?! давай объясняй нахуй!
р-ну мы с Ваней встречаемся, ты не в курсе?)
а-ты че ахуела?..
я подходила к ней ближе и ближе, как вдруг взади меня кто то схватил ща руку и отвел.
к-че щас происходит?
а-а знаешь что? Кислов иди ты нахуй, я с тобой не хочу продолжать отношения, ты такая гнида, просто взял и изменял мне с какой-то шалавой? да ты просто последний кусок дерьма.
вдруг у меня пошли слезы и я сказала
а- ненавижу тебя..Кислов,НЕНАВИЖУ!
я его толкнула и пошла к Рите ударив ее, я развернулась и пошла домой..Я настолько была подавлена, ведь я ему верила, я ему доверяла..Я всегда сука была рядом..а он как последний мудак себя повел..я ведь знала..Господи, с кем я связалась? Я же знала,что он может изменить, ЗНАЛА СУКА..я настолько была в нем уверена,что все эти мысли отбросила...а это было зря..он как был ублюдком, так и останется, как меня девушек каждый день,так и будет..Ему никогда нельзя верить, он на каждом шагу врет. Он настолько втерлся  мне в доверия, что я не заметила этого всего..Пока я ждала его сообщения или звонка, он трахал ее или просто проводил с ней время..А Рита..как она могла такое допустить, я понимаю ты его любишь, но он сука ЗАНЯТ.. Как она могла так сделать? Ей лишь только для себя? Ни себе,ни людям..Ваня..какой Ваня?! ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО КИСЛОВ! Кислов обещал завязать с наркотой, а значит он не завязал, раз с этой шалавой в тайне ебался. Я его так сука ненавижу. Он убил мою надежду в нем.. Я настолько убита, я больше никогда не буду верить в любовь!Он убил все мои бабочки в животе..Убил все до единого..
Я не хочу больше чувствовать ни любовь, ни радость, ни-че-го..
Зайдя домой, меня встретил Егор.Я просто без эмоций прошла мимо закрылась в комнате и не выходила от туда до самой ночи..Пока Егор не постучал я бы не открыла и не вышла бы от туда.
м-Ариш, ты чего? эй..открой..мелкая
я подошла открыла и он увидел мое заплаканное лицо..
м-Аришка, солнышко ты чего?
а-я с Кисловым рассталась.. этот мудак мне изменял с Ритой..
м-что..киса?..Ариш, послушай он никогда бы с ней тебе  не изменил, мы когда были у Хэнка, а ты у своей подруги пришла Рита. Она начала лезть к нему, а он орал,что любит тебя и никогда не предаст..ты поверила Ритке?
а-что..?можно одной побыть?
м-конечно)
Егор меня обнял и поцеловал в лоб, вышел из комнаты. Я закрыла комнату у меня начались крутиться мысли в голове..слова Кислова..
*Я люблю Арину и никогда ее не предам*
*Я люблю Арину*
*И никогда ее не предам*
*Люблю*
*Не предам*
все эти слова у  меня крутились. Я тупо залипла в потолок..Я не понимала,что мне делать..Я не знала ничего..Вдруг кто то пришел, я подумала либо Хэнк, либо Гена..Вдруг ко мне постучались и  я услышала очень знакомы голос..это был Кислов..
к-можно?
я не ответив открыла дверь. Он закрыл и запер.
к-а теперь послушай меня, я не встречался с Ритой, тебе мел все рассказал..пойми я люблю тебя..
я сидела и молчала, ни одной реакции, ни одно слова..Я просто показала на выход..Он понял и вышел.Я увидела в глазах каплю слезы..но я настолько была убита,что мне было насрать. Я ему больше не верила, я не верила его словам, его действиям..Я услышала, как
Егор начала его успокаивать, а Кислов тупо орал.. Он настолько был подавлен я не представляю, что она наделала..

*у Кислова*

-ДА ТЫ ПОНИМАЕШЬ Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!! ДА Я НИКОГДА БЫ!
м-успокойся, кис..Иди лучше домой..поспи и  т.к
-я не усну без нее..я засыпал уткнувшись носом ей в волосы..я помню ее запах..я когда шел к  ней, я чувствовал ее запах..
я просто не вытерпел взял портфель и ушел. Я понимал,что я виноват в том,что тогда тупо промолчал, а лучше было все тогда рассказать..она убита насквозь..я  увидел ее я просто хотел ее обнять и расцеловать.. Виноват во всем я сука! придя домой, мамы не было. Снова где-то по делам..Я нашел в своей нычке пару грамм..которые не употреблял с того момента, как пообещал ей..Я закинулся и понял, что словил передоз..
Очнулся я в палате, рядом Хэнк и  никого больше..
-где я?..что со мной?
х-ты в отключке был 10 дней..все так переживали..
-арина..где АРИНА?!
х-она приходила, плакала..ты же ей пообещал..
-я не принимал с того момента,, как пообещал..но все что она мне сказала меня убило...
зашла Арина она была настолько измучена, что я  ахуел так знатно.

меленина, ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя