Утро в знакомой квартире. Девушка проснулась и увидела рядом с собой мило спящего кудрявого парня. Она взяла телефон и посмотрела на время 12:50.
- Фак!- крикнула девушка и вскочила кровати.
- Ты чего так кричишь..- сказал Влад
- Я опаздываю!!
- Куда?
- На съемку, я обожаю импровизаторов, а Егора позвали в Громкий вопрос. Он меня с собой берет.
- Я с тобой
- Да хорошо, хорошо, мне домой еще надо, в 14 уже быть там!
- Да всё, поехали, покормишь у себя пока собираться будешь.Они быстро собрались и поехали к девушке. Пока Аля собиралась, Влад кушал оладушки. В 13:40 они выехали на студию.
В машине.
- Я очень волнуюсь,- поделилась переживаниями девушка.
- Почему? Ты же не будешь сниматься в интеллектуальном шоу, там скорее Егору надо бояться,- сказал усмехнувшись Куертов.
- Просто.. я смотрю их очень давно, даже могу с уверенностью сказать, что они мои кумиры. Я даже на их концерте была, но сейчас увижу их вблизи,- сказала девушка снимая и надевая кольцо на указательном пальце.
- Эй, ты чего. Не переживай,- сказал Влад и положил руку к ней на ногу, подбадривающе поглаживая.
Они приехали в студию. Первым делом девушка увидела студию, на экране она казалось просторней, чем в жизни.Они встретили Егора и поздоровались. Аля с Владом подошли к ребятам сидящим на диване. Её переполняли эмоции.
- Всем привет, я подруга Егора.
- Аля?- спросил Шастун.
- Да, а откуда..?
- Егор рассказывал, очень приятно познакомиться, я думаю ты всех знаешь. А это Влад Куертов, правильно?
- Да, - сказал парень потягивая руку в ответ.
- Я вас смотрю, очень крутой контент,- сказал Серёжа Матвиенко и тоже поздоровался.
Они болтали пару минут и начались съемки. Это было очень смешно наблюдать со стороны. Егор кстати побил рекорд.. 7 из 7 это ебать!!! После съемок все попрощались и Аля с Владом поехали.
- Боже как классно!! Арсений в жизни даже красивее чем на экране.. А Шастун, ты видел? Ты видел, какой он смешной!- чуть не крича рассказывала девушка.
- Вот бы ты меня так любила как их.
- Что?
- Что с нашими отношениями?
- У нас нет отношений
- Я ради тебя бросил классную девушку, а ты выкобениваешься.
- Да что ты? А я просила это делать? Раз она такая классная, что ты к ней не возвращаешься? Я же тебе ответила взаимностью, я люблю тебя, просто нужно время.
- А вот и вернусь. Стоп, что ты сказала?
- Машину останови.
- Ты любишь меня?
- Останови машину!
Парень игнорировал, только нажал на газ.
- Останови машину, Куертов, я же все равно выйду,- сказала девушка и прям на ходу открыла дверь. Парень дал по тормозам. Она выбежала из машины и побежала куда глаза глядят. Она слышала, что Влад искал её и звал, но он сделал свой выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твои проблемы/ Куертов
FanfictionДевушка переехала в столицу, но стоило ли оно того? Почему ее проблемы заботят кучерявого парня