Безумие и Любовь
Данным давно в мире людей царил мир и порядок. Люди занимались сельским хозяйством. Обрабатывали почву, собирали урожай, растили детей. Но однажды всё изменилось.
В мир людей погрузился во тьму и страдания. Всё вокруг полыхало и была лишь одна боль. На землю из самого Ада зашли демоны. Убивая всех они погрузили мир во мрак. Во главе у них стоял сын короля демонов по имени Маднес. Он был злее и безумнее всех демонов. Он не только убивал простых людей, но и уничтожал всё живое. Был он настолько безумен что отправился на небеса и стал творить там мрак и разрушение.
И началась война между ангелами и демонами. И сражения проходили на земле. Нескончаемая война длилась многое годы. Множество смертей и печали.
Не кто не мог противостать Маднесу. Но вдруг разверзлись небеса и на него с мечем в руках вылетела дева вся в доспехах. Как оказалось потом это была дочь архангела звали еë Эйми.
Маднес был очень рад этой схватке. Нашёлся противник который может противостоять ему. Так и шла война ангелов с демонами. Через несколько лет, в очередной раз когда Маднес сражался с Эйми, что-то пошло не так. Он проявил какое-то чувство.
В этот момент произошло непоправимое Эйми была повержена, и раненая без сознания упала на землю. Непонятно почему, Маднес полетел за ней и отнёс в безопасное место, это была пещера далеко от места сражения, после чего пару месяцев лечил еë. На вопрос Эйми «Зачем ты это делаешь» Маднес лишь фыркал.
Через пару месяцев Эйми была полностью здорова и она улетела пообещав ещё раз вернуться в это место. Так прошёл гот как Маднес и Эйми встречались в тайне от родителей. Вдруг в один момент Маднес сказал что любит еë, она же ответила взаимностью.
Но всё разрушилось когда король демонов и архангел узнали о том что происходит между ими детьми. Война между демонами и ангелами закончилась. Но король демонов и архангел продление своих детей. Они забрали у них крылья и сделали простыми смертными после чего отправили на землю. Теперь они вынуждены были скитаться по земле и быть несчастными. А при смерти перерождаться заново.
Такова легенда которая называется «Безумие и Любовь»
-Папа, а расскажи всю историю!
-Давай завтра, а сейчас спать.
Поцеловав ребёнка он вышел из комнаты где стояла его жена.
-Серьёзно? Безумие и Любовь!
-Это наша с тобой история, мне интересно кто еë написал?
-Эх. -Вздохнув она положила голову на его плечо. А ты не делаешь обо всём?
-Нет! Оно и к лучшему. Я лишь хочу быть с тобой Эйми.
-А я с тобой Маднес.
После этих слов они поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие и Любовь
RomanceЭта история о любви демона и ангела. Как так получилось и чем закончилась эта история увидите вы сами