SAPNAP POV
Сапнап нервно ходил взад и вперед по своей комнате, в последнее время проблемы как будто тянулись к нему, как только он решал одну, тут же на ее место приходила другая.
- Сначала блокировка, потом я узнаю, что Джордж пропал, а Кошмар схватил его. Наш гребаный агент ЦРУ меня больше не слушает, а теперь мой наемный убийца отказывается выполнять свою работу.— проворчал он, вертя зажигалку в руках, зажигая пламя, а затем убивая его.
- Мне нужно найти способ восстановить контроль, и быстро.- стук в дверь привлек его внимание.
- Малыш? Ты в порядке? Могу я войти?- он сразу же успокоился, услышав голос своей возлюбленной.
- Конечно. — пробормотал он, и дверь открылась, впустив мужчину с растрепанными каштановыми волосами и в фиолетовой рубашке со спиралью по центру.
- Все в порядке? В последнее время ты стал намного более напряженным.— обеспокоенно спросил он, взяв его за руку. Сапнап издал долгий вздох, улыбаясь, он просто не мог злиться, когда он был рядом.
- Я в порядке, Карл, тебе не нужно беспокоиться обо мне, я босс, помнишь? Это нормально, что я время от времени напрягаюсь. — заверил он любящим голосом, подходя к своему столу и плюхаясь в кресло, похлопывая себя по ноге.
Карл усмехнулся, собираясь сесть к Сапнапу на колени, он любил смотреть, как тот работает, но, честно говоря, на самом деле ему нужен был только предлог, чтобы провести время с любимым человеком.
Сначала он не особо любил свою криминальную жизнь, но вскоре был поглощен испускаемым ею очарованием и стал ее частью.
— Этот парень, Ранбу, снова доставляет тебе проблемы? — спросил он.
— Да, другой наш внутренний агент следит за ним и сказал нам, что он пытается тайно связаться со своим начальником, чтобы попросить о помощи или что- то в этом роде. — он нахмурился.
- Зачем он вообще нам нужен? Мы уже получили необходимую информацию, почему бы просто не убить его сейчас?- Сапнап вздохнул:
- Потому что наш наемный убийца, видимо, отказывается калечить детей, мало того, что он только что позвонил мне и сказал, что больше ничего для меня делать не будет, он даже пригрозил, что расскажет полиции все, что знает, если я попытаюсь сдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...