Жаркий день стоял над прекрасным лесом, а солнышко, что согревало своими лучами настроение всех и всего вокруг, могло послужить причиной лесных пожаров. Благо, до такого пока не доходило, во всяком случае до взора семьи, проживающий недалеко от лесной благодати, в просторном доме.
— Проклятое солнце, — похоже, только девушка жаловалась на погоду, потому что снова работала в огороде, а сегодняшний день как некстати был слишком жарок.
Рядом с Нижегородской областью, где закат захватывал всю степь, включая несколько почти заброшенных домов, жила девушка, вместе со своими родителями. Деревушка, в которой жила семья, была совсем крохотная и заброшенная. Состояла из двух домов. Да и к тому, в соседнем доме никто не жил, хозяева приезжали лишь иногда, можно сказать, проверяли состояние дома. Только летом они оставались, потому что домик служил им как дачный.
Не с кем было подружиться, даже пообщаться молодой особе. Но когда у других таких девушек есть буквально все, о чем можно мечтать, у Василисы не было в буквальном смысле ничего. Она была отрезана от всей превосходящей реальности, от всего городского быта, от всей цивилизации, если можно так выразиться, в целом. Родители подавляли ее светлое желание оказаться в городе, посмотреть на мир за пределами деревни. Если два домика еще можно было бы назвать деревней!
Из развлечений были только книжки, которые отец привозил из города и вечная помощь по дому, со скотом, в огороде и в саду. Иногда девушку посылали в лес за лесными ягодами.
Девушка собрала все ягоды с огорода, что велела мать, и направилась к дому. Минуя гостиную, Василиса прошла на кухню, где поставила собранную ягоду на пол.
Жила семья очень бедно. Потому и выращивала все в огороде, выхаживала живность. Ходили в обносках, которые перешивались и сшивались по тысячу раз. В основном все платья чем-то напоминали абу. Дома было только то, что было выращено самостоятельно. Конфет и прочих сладостей не водилось вовсе.
— Васечка, мы сегодня с папой поедем в город за продуктами. Приберись, пожалуйста, дома. Покорми кур и корову выведи.
Девушка только хотела прилечь и взяться за новую из привозки книжку, как все надежды и спокойствие рухнули в одночасье, стоило только ее любимой «матушке» возразить слово об уборке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесные девушки
FantastikДевушку держат взаперти собственные родители и скрывают от нее какую-то тайну. Она абстрагирована от всей цивилизации и живет только со своей семьей. Ее пугает город, про который она наслышана, она не хочет идти на его зов, однако в своем родном лес...